Интервью: Неизвестный Солдат!
9 мая 2024, Gaaro Hero
Дорогие друзья, всем здравствуйте! Сегодня обойдусь без долгих вступлений, поскольку все то, что вы сейчас прочитаете, будет пронизано прагматизмом, деловой краткостью и бьющим в глаза хладнокровием, не терпящим излишнее трепание языком. Приятного чтения.
Весть летит светопыльной обновою: — я не Лейпциг, я не Ватерлоо, я не битва народов — я новое — от меня будет свету светло...
🎙 — Предыдущее интервью, не побоюсь этого слова, оказалось крайне значимым для дальнейшего развития группы - пребывая раньше в роли таинственного организатора турниров и всеведающего администратора, в нашем разговоре Gaaro сумел предстать для публики в совсем ином облике - облике игрока и человека с великой мечтой превратить сегмент ролевых сражений в киберспорт, воздвигнуть его на совершенно иные вершины и показать то, что не сумели те, кто были до него. Именно после того интервью люди узнали получше того, о ком ранее могли знать лишь по слухам, и вместе с ним загорелись желанием рука об руку развивать всеми любимое брп. От того интервью веяло открытостью, пылким и дружеским разговором без толики официоза, и если бы можно было дать ему один из цветов, я бы предпочел оранжевый или красный - цвета жизни, энергии и энтузиазма. Но сегодня все иначе. Если говорить о цвете сегодняшнего разговора, то я бы назвал.. черный. Да, определенно он. Если представить ситуацию, что я вовсе не уходил из кабинета интервьюера, и за прошлым гостем тут же зашел нынешний, то картина бы обрисовалась так, словно яркое солнце за окном резко исчезло — внешний мир тут же обратился в сумрачную ночь с замогильным спокойствием, которые пугают вовсе не монстрами, обитающими там, а той пеленой неизвестности, которую они несут. Сам же кабинет наполнился холодом и тишиной, лишь слегка перебивающейся строгими шагами гостя. Нуждается ли данный человек в представлении? Конечно, в рамках интервью, нуждается, но если говорить по увиденному мною - его псевдоним звучал на устах игроков настолько большое количество раз, что сомнений, кто именно является наиболее известной личностью всего сегмента, не останется. Личность, имеющая за плечами более сотни побед и ни одного поражения, персона, которая уже давно эхом пронеслась далеко за пристанищем ролевых сражений, создавая настоящий фурор своими поступками и манерой общения. Когда видят его имя в числе регистраций - отказываются идти на мероприятие ввиду того, что победитель уже определен. Когда видят в беседе - непременно, в первую очередь обратят внимание. Столь известный всем, но в то же время за многие годы не давший никому узнать о себе и малейшей информации - Неизвестный Солдат.
— Солдат, приветствую тебя. Честно тебе признаюсь, сложно определить первый вопрос в таком необычном для меня интервью, а посему давай начнем с чего-то лайтового. Как ты вообще? Как твоя занятость? Почему согласился дать мне это интервью? И, если у тебя есть желание, можешь поздороваться с большим количеством зрителей, которые прямо сейчас это читают!
🍺 — Приветствую, вашу персону — месье многоликий интервьюер. О моих делах, настолько же неизвестно, насколько ребенку, тяжело подсчитать, количество листьев, наложенных на душу чащи. Занятость, из известного сегменту, включает в себя, участие в клубном событии, турнире по "Bleach", и мероприятии по "HxH & Jujutsu Kaisen". Помимо оного, ищу кадровый состав, для некоторых, личных текстовых ролевых проектов.
— У согласия, нет определенной причины, поскольку участвовал, уже в множестве таких опросов, однако — считаю, что, моя личность, и её история, взгляды, все ещё могут быть, краше раскрыты. Получится ли, у вас, оное? Посмотрим. Здороваться с читателями — рудимент, ведь они, существуют в будущем, и их цифровой крик, не дотянется сюда, и непосильно им, задать индивидуальные вопросы.
🎙 — Я искренне надеюсь, что смогу раскрыть твою личность достаточно полноценно, хотя зная твою приверженность анонимности, нарушать твое личное пространство не буду. Достаточно интересное замечание про читателей. Как я и ожидал, ты весьма реалистичен и с тобой будет тяжелее придерживаться привычного образа шоумена, который у меня присутствует от интервью к интервью. Вообще в целом, когда мы с тобой общаемся в повседневности, честно тебе сказать, всегда неловко говорить с вежливым человеком панибратским тоном. К примеру, даже отвечать "ты" на "вы" в моментах довольно неуклюже, или же написать не поприветствовав.
— А посему, хотелось бы с самого начала уточнить у тебя - как, в целом, такой вежливый человек относится к лайтовому и ненапряжному общению со стороны другого? Есть ли у тебя какие-то рамки, которые ты требуешь к собеседнику, к товарищу? Вызывает ли у тебя панибратское общение неудобство, или же ты в этом аспекте следишь лишь за собой?
🍺 — У меня, нет требований к собеседнику, ведь только данному субъекту, решать, в каком свете, он предстанет перед мной, и что за грани личности, покажет. Станет ли оное, его позором, аль достоинством. Но, общение, моя персона, считает таковым, лишь до момента, оскорблений, со стороны иного индивида. После пересечения черты, тот обращается в визави, и отправляется в черный список, либо запирается в вольере полемических манипуляций. Панибратство, не вызывает, неудобство, но и потакать ему, я не намерен.
— Официальность и вежливость — столпы, позволяющие, мне, оставаться объективным, холодным, и рассудительным, отказываясь от проказы, коей является сближение, через симметрию социальной инженерии, часть коей — обращения.
🎙 — Прекрасно, значит в рамках интервью я могу не переживать относительно присущей тебе официальности, и вести его в привычном русле. Тем достаточно много, и по обычаю, начало интервью хотелось бы посвятить твоей истории становления - а уже затем затронуть более животрепещущие темы. На данный момент популярно мнение, что ты появился "из ниоткуда", словно просто возник в сегменте в одно мгновение и сразу же стал показывать непревзойденные результаты. Буду честен - даже такой наблюдательный человек как я с хорошей памятью плохо помнит тот самый момент, когда на ролевом поприще появилась фигура "Неизвестный Солдат". Это очень смутное воспоминание, кажется впервые я увидел тебя среди старой группы Бушмастера "Обливион", ты значился там среди контактов. Поправь меня, если воспоминание ложно. Там же я впервые тебя увидел и в сражении, когда мы участвовали на одном турнире, то самое наше легендарное столкновение Барро и Улькиорры, которое в моменте породило мемы, неугасающие до сих пор(например, про 33к символов, о чем так любит шутить Гааро). Однако же, я говорю здесь лично о своей первой встрече с тобой, но, вероятно, прибыл ты сюда несколько раньше.
— Мой вопрос состоит в следующем - откуда ты пришел к нам, что стояло за тем туманным возникновением на просторах вкшного брп, и в целом, есть ли возможность читателю заглянуть за начало твоего восхождения здесь? Была ли ролевая деятельность в твоей жизни до вконтакте, питал ли ты страсть к чему-то подобному? Если да, то в каких соц.сетях или группах можно было встретить твою персону до прямого включения в наш сегмент? Также, сюда можно отнести вопрос почему ты решил присоединиться к нам, как отыскал это поприще? Что в нем приглянулось?
🍺 — Нейронные диаграммы гуманоидов, низменно, сопротивляются неизвестности, испытывая страх, перед тем, что неведомо. Когда-то, по этой причине — появилась наука, и её страсти. В контактах "Oblivion", моя персона, значилась, и возведение туда, произошло подчас, турнирного мероприятия, где, собственно, и наличествовало наше столкновение. Неизвестный Солдат — не существовал с иных аккаунтов, на поприще виртуального пространства, и его проектов, до момента создания страницы. Некоторое время, после оного, наблюдал в группе "Пристанище Диктатора", за тем, как детишки, неумело спорят о том, кому наступит конец. А после, сменил место пребывания. Восхождение, началось, с вступлением в соответствующую ролевую арену, и проведение первого ролевого боя, где моим оппонентом, стал Deimos Darkdiver, игравший за Gaara Sabaku-No, из произведения "Naruto". Обмен опусами, и весьма предсказуемая победа, подарили мне, открытие статистики, коя и по сей день, пополняется. Сего направления деятельность, прежде, мне была неведома, ведь хватало чтения литературы, и реальности. Перенести, суть бытия, на текстовый лад, и обличить естество, в определенного персонажа, это — легкая задача.
— Решил присоединиться, поскольку понравилась концепция, сражения умов, в литературно-театральном формате, привилегированным свободой лицедейств, и чьим масштабам — трудно сыскать предел. Поиск поприща — дело наблюдения, за кастами и субкультурами, самой популярной русскоязычной социальной сети. Три года, моего пребывания, днесь, не намерены становиться пределом.
🎙 — Если еще немного затронуть твое прошлое, то мне сразу на ум приходит один материал, который я однажды увидел. Мне будет довольно таки сложно найти этот момент, но на моей памяти точно остался отпечаток в виде статьи в ныне почившей группе «Zephyr», где был создан персонаж «Неизвестный Солдат». Я, право, никогда особо не углублялся в эту группу и в ее правила, а посему и само по себе создание неканоничных персонажей меня обошло стороной. В одно время именно эту статью использовали твои конкуренты дабы провозгласить тебя проектом Зефира и одним из администраторов/игроков того сообщества. Раз уж мы затрагиваем твою историю становления, этот факт становится достаточно интересен, и в первую очередь интересны твои мысли относительно него.
— Что именно это была за статья, может ли она быть связана с тобой и как в целом ты можешь разбить аргументацию тех, кто выставляет ее как основное доказательство твоей большой связи с Зефиром, или, еще больше, твоего рождения в Зефире?
🍺 — Неизвестный Солдат — статья, написанная мной, на персонажа, для игр, на сверхвысоком уровне сил, и не только. Он, являл собой, выход за пределы четвертой стены, и использование инструментов сообщества, где проходит поединок, для одоления вражеского героя. Называть, меня, чьим-то проектом — несуразица. Но, мое воплощение, действительно, играло в данной арене, а позже, стало администратором, победив в честных выборах, где каждый активный игрок, решал, кого хочет видеть, на главенствующей позиции.
— Я, участвовал, во всех существующих группах, и даже тех, где наличествует по десять подписчиков. По причине, жажды сражений, и достижений. Недоброжелателям, желанно, научиться, зреть на весь лес, а не листья. Иначе, не заметят, надвигающегося хищника.
🎙 — Твое стремление к достижениям, победам и превосходству всегда казалось мне аномальным ввиду того, что у тебя практически нет никаких рамок для того, чтоб одерживать верх. Тебя не интересуют деньги(ты довольно часто отдавал призовые или часть призовых другим людям), не интересует какое именно сообщество проводит мероприятие, и сам формат турнира, как мне кажется, мало тебя волнует. Зал славы заполнен твоим псевдонимом чуть ли не на 100%, ввиду того, что ты приспособлен к любым форматам, вселенным и условиям, и в каждом из них чувствуешь себя, словно рыба в воде.
— Я не ошибусь, если скажу, что у тебя и правда помимо самого факта победы нет ни единого другого влечения? Ты, словно, отдаешь победе и превосходству над противником всего себя, жертвуя огромным количеством времени и сил. Все же, каждым человеком движет какая-то высокая идея, например прославиться сильнейшим игроком - но взглянув на тебя, можно сказать, что и слава тебе не так нужна, поскольку тебе безразлично мнение окружающих. Тогда действительно, остается лишь факт победы, и не важно над кем и в каких условиях?
🍺 — У поединка, существует, лишь одна цель — итог. Затрачиваемые ресурсы, и сам процесс, абсолютно незначительны, поскольку забудутся и возобновятся, а следствие останется в истории, и умах, высеченное цифровым скарификатором. Меня, не интересует, кто, в каких условиях, и почему, проиграет. Триумф, остается собой, невзирая на оправдания слабой стороны: "У меня не было желания играть"; "Я считаю, что победил"; "Я шутки ради, участвовал"; "Мне судья сказал, что я бы победил"; "Меня победили нечестно"; "Меня отвлекали".
— Сама история, соответствует моим словам. Люди, обязательно, все переврут, кроме результата, ведь есть убиенный, и выживший. Моя стезя — для сильнейших, и желающих, стать оными.
🎙 — Вероятно, данный ответ полностью покроет все те негативные высказывания относительно того, что в бою ты не придерживаешься никаких моральных границ, и вполне способен действовать исключительно прагматично, не оглядываясь на иное: сюда можно отнести как нежелание кратко пояснять противникам то, что уже написано в посте, а также непрощение просроченности ТА или нарушения правил. Хотя вот если рассудить насчет последнего, то разве ты не питаешь страсть к тому, чтобы обыграть своего противника именно боевыми элементами?
— Ты упомянул, что в истории запоминается лишь результат, но разве результат "Солдат убил игрока" не гораздо лучше и солиднее, чем "Игрок запетлил в бою с Солдатом"? Я, например, никогда не любил, когда в бою мне петлят, хоть и солидарен с тобой относительно значимости победы. Сюда же относится то, если противник был дисквалифицирован за шутки, к примеру. Разве сам факт убиения такого злостного шутника не приятней, чем его дисквалификация?
🍺 — Не считаю, что победа, имеет градацию по качеству. Убиен игрок, не отписал пост, или был дисквалифицирован, это — привело к одному исходу, его поражению, и моему триумфу. Индивиду, не хватило личных качеств, чтобы удержать баланс во всех мирах, нашем и мыслительном. Процесс, и причины, как уже было сказано мной — сотрутся с истории, или обрастут легендами, а итог останется непоколебимым.
— Поэтому, мне совершенно безразлично, окажется обыгран вражеский персона, аль получит техническое поражение, от язвы, вспыхнувшей, при виде опуса.
🎙 — Буду с тобой честен, твое мышление и правда является настолько уникальным, что меня даже спустя столько лет удивляет такой хладнокровный подход к делу. Как по мне, если в интервью с Гааро каждый игрок мог подчеркнуть для себя, каким должен быть администратор, то в данном диалоге любой читающий может увидеть подход, который присущ непобедимому во всех смыслах игроку. Но если приписывать твоей победоносности исключительно отсутствие принципов, то это будет большая ошибка - подавляющее большинство твоих побед набрано без использования всяческих уловок, а является результатом твоей, не побоюсь этого слова, глубочайшей компетентности и познаниям во вселенной, в которой ты играешь, в купе с непревзойденными тактическими навыками. Ты являешься не только лучшим игроком по Наруто за историю сегмента, но также тебя можно было много раз видеть судящим эту вселенную. Причем не только здесь, но и во внешних сообществах.
— Правильно я понимаю, что это твоя любимая вселенная? Почему именно она, и откуда в тебе столько стимула настолько подробно изучать ее? Или же ты так подходишь к каждой боевой вселенной, и стремишься ко всеобщей компетенции? На моей памяти ты знаешь в Наруто-версе практически каждую мелочь и можешь банально найти главу только по описанию происходящих событий, что, конечно, повергает в шок. К слову, это идеально подходит к твоему типу личности «INTJ - Стратег», более подробно о котором наши игроки могут прочитать в комментариях под данным постом, где будет красоваться твой легендарный датабук.
🍺 — Ваша персона, верно подметила, что "Naruto" — занимает у меня, первую строчку. Причина, заключается в её сложности, для соревновательной игры. Ни одно иное популярное произведение, не требует таких же больших, стратегических и тактических навыков, чтобы эффективно побеждать. Помимо упомянутого, каждого героя, без особых проблем, можно подвести, к черте баланса, а разнообразие способностей, особенно с развитостью навыков, делает вариацию ходов, близкой к семизначным цифрам. Для познания оной, мне хватило одного прочтения, и просмотра. Не заражаю, свой мозговой центр, мусорной информацией, и поэтому, ничего не забывается. К каждой боевой вселенной, подхожу, максимально ответственно, и дополнительно, веду личные записи, по всем важным моментам.
— С этим отношением, мои действия, всегда, просчитывают варианты, и аргументы врагов, оставляя тех, в трясине событий, внешних и игровых. Любая глава, страница, и её отрезок, мгновенно, будут найдены мной, и применены для полемического, а также доказательного процесса, нивелируя чужие потуги, взыграть на знаниях канона, которые зачастую, вызывают ухмылку.
🎙 — Твои навыки в доказательной процессии могу с уверенностью подтвердить, поскольку мне приходилось видеть ее много раз, начиная от крестового похода(о котором, конечно, мы еще поговорим), заканчивая судейством твоих поединков. Было бы довольно любопытно если не узреть, то хотя бы примерно прикинуть твои записи по важным моментам.
— Не будет наглостью попросить тебя выдернуть оттуда небольшой фрагмент, чтоб понять, как именно для тебя выглядит «важный момент» и что конкретно тебе необходимо выписывать, дабы быть на голову выше остальных? Это было бы таким интересным игровым бонусом для тех, кто будет полностью читать наше интервью и знакомиться с твоей таинственной личностью.
🍺 — Фрагменты, не могу показать, ведь авторский почерк и подход, могут начать копироваться, потенциальными конкурентами. Но, структура следующая: Описание события; Главы; Страницы; Отрезки; Доказательства в пользу, и против, а также контраргументы к каждой категории; Рассуждения о том, как можно применить, за каких персонажей, и где; Несколько приблизительных стратегий.
— На данный момент, по каждому произведению, более сотни таких моментов, каждый из которых, выходит за рамки, обычной игры, и логики, устоявшейся, среди участников, и может с легкостью, принести победу над индивидами, разного уровня.
🎙 — Многим новичкам сейчас стоит навострить ушки: пусть и не подробный, но примерный очерк того, как человек может попробовать получить статистику 112-0(если уже не больше), происходит прямо сейчас! Хотелось бы еще обсудить с тобой Наруто. У тебя были исконно разные периоды взаимодействия с этой вселенной, которые выделяются использованием тобой того или иного персонажа. Сразу скажу, что твоя выборка в большой степени отличается от популярных пиков, которые прижились. Вместо условного Минато, Итачи или Мадары твой выбор в основе падал на малоизвестных личностей, среди которых Джуго, Забуза и Шурадо. Персонажи, о которых первый встречный со смешком подумал бы «этого гасить первым» в твоих руках стали символом кровопролития.
— Как именно ты отбирал себе персонажей? По каким критериям? Когда ты выбираешь себе героя, смотришь ли ты на его личностные и внешние качества, или тобой движет исключительно его боеспособность и количество методов убийства? Можно ли обозначить, что популярные и в народе «имбовые» персы тебе не заходят от слова совсем?
🍺 — В персонаже, мне ценно, разнообразие подходов и стратегическая составляющая, ведь это, повышает шансы на триумф, по сравнению с теми, кто выбирает, себе, довольно скучных и однообразных героев. Стараюсь, находить неочевидных личностей, чтобы мозговым штурмом, нельзя было, предугадать скрытое действие, и путь к победе. Juugo — недооцененный индивид, что на лесистой местности, и в условиях развитости навыков, становится настоящим монстром, которого очень тяжело низвергнуть, не имея тотального преимущества, ведь ему подчинена орава животных, энергетические плотные атаки, и высокие характеристики. Shurado — на первый взгляд, блеклый, но, если углубиться, то при должных запасах чакры, способный испепелять целые материки, а для этого, достаточно лишь быть образованным человеком, способным описать принцип работы любого механизма, без нарушений структуры.
— Я, заглядываю в героев, глубже, чем общепринято, ведь только дилетант, сделает вывод, по показанному, а не потенциалу. Иногда, притрагиваюсь к любимцам публики, однако к ним, применим тот же принцип. У меня, нет критерия влечения. Исключительно прагматизм и эффективность.
🎙 — В самом деле, твои стратегии на этих персонажах при полноценной развитости навыков вызывают устрашение и полнейшую неизвестность - что еще можно изобрести на таком непопулярном герое. Даже несмотря на вышеупомянутое отсутствие схожести стратегий с другими игроками, столь первоначально невзрачные персы дополнительно отличают тебя от других и ставят врага в положение полного отсутствия контроля ситуации. Не отходя далеко от темы боевых вселенных и персонажей, присутствующих в них. Думаю всем очевидно, что игрок, знающий лишь одно Наруто никогда не смог бы стать грозой Зала славы, а также набрать 112 побед к ряду - с такой частотой бои и турниры по Наруто просто не проходят. Вполне известно, что ты являешься мастером и по другим вселенным - в частности, я видел от тебя поразительные результаты по Бличу и Токийскому Гулю. Сейчас ты также залетел на турнир по Хантеру и Магичке, о чем ранее упоминал в своих ответах.
— На секунду забывая о Наруто, какие бы игровые вселенные ты воздвиг на пьедестал, как те, что идут за Наруто по пятам и являются столь же интересными для тебя? Или, быть может, в случае отсутствия фаворита ты бы ударился в неканоничную вселенную, которые были так популярны в Зефире? Также, чтоб не повторяться, можешь выделить в этих вселенных персонажей, которые больше всего тебя привлекают в качестве эффективности и прагматизма.
🍺 — Полагаю, каждому известно, за каких персонажей из "Naruto" и "Boruto", я играю. Следующим по интересу, для меня, является "Bleach": Ulquiorra Cifer — мастер выживаемости, и создания хаоса, на поле битвы, способный стереть всю картину, вражеской стратегии, за считанные мгновения. Обладатель, множества малоизвестных и скрытых способностей; Szayelaporro Granz — эксперт иммунитета, а также игры, где каждый отсроченный пост, делает его, более влиятельным и сильным, вынуждая оппонента, идти на отчаянные шаги. Открывает играющему, целый музей ухищрений. Далее, есть "Black Clover": Mars — бездна энергии, произрастающей кристаллами, из каждой точки бытия, зажимая оппонента, в тиски ужаса. Объединяет в себе, мощную атаку, и надежную защиту, и разбавлено все это, вспомогательными средствами, вроде клонов, полета. Не стоит забывать, и про "Tokyo Ghoul": Donato Porpora — не ошибусь, если скажу, что это Ulquiorra Cifer, данного произведения, при чем более опасный и хитрый, чем может показаться. Итого, у меня можно подчеркнуть несколько основных вселенных, на данных момент.
— Однако, мое воплощение, не останавливается на сим, и постепенно, расширяет список, сопровождая это, авторскими коллажами, и музыкой. Отрасль конструируемых героев, меня интересует, исключительно в контексте турниров, и туда, каждый раз, пишется уникальный субъект в зависимости от правил мероприятия. Поэтому, не считаю должным, зацикливаться в ответе, на выделении конкретных особей.
🎙 — Благодарю за такой развернутый ответ. Все твои любимчики в сборе, и те, кто наблюдали за твоим игровым становлением(в том числе и я) не раз видели их под твоим чутким управлением. Часть из упомянутых тобой личностей также будет присутствовать в датабуке. Ты довольно таки вовремя затронул тему авторских коллажей и музыки, поскольку перед тем, как задать предыдущий вопрос, я обратил свое внимание на то, что персонажей ты отбираешь исключительно по эффективности и прагматизму, но не по их личностным характеристикам. Как только я обратил внимание на это, мной сразу же вспомнились твои коллажи на стене, которые публикуются в группе «Antiquus QUDA» (https://vk.com/mystery_quda), а также появляются у тебя в постах на постоянной основе. Также данное слово фигурирует в прикладываемых тобой музыкальных композициях, и время от времени в никнеймах, если таковой можно выбирать на мероприятии. Мой вопрос в данном случае будет весьма обширен.
— Что такое «Antiquus QUDA» в общем и «QUDA» в частности? Что это обозначает? Это твой личный проект, или же тебе помогают вести его? Планируется ли дальнейшее развитие? Какие чувства ты испытываешь(если такой хладнокровный человек вообще может их испытывать в привычном понимании) к коллажам и музыке, которые выпускаются данным псевдонимом? И неужели действительно персонажи тобой отбираются лишь по прагматизму в бою, раз ты посвящаешь им коллажи и тоже своего рода тащишься по их эстетике или внешнему виду?
🍺 — Antiquus — творческий проект, являющийся моей платформой, для коллекционирования, и распространения, авторского материала. Также, он предоставляет такую возможность, иным деятелям, но покамест, я не занимался его рекламой, чтобы это, являлось чем-то заметным, или повсеместным. QUDA — чем бытует, рассказать не могу, ибо это — загадка. Каждый элемент, искусства, созданного моей персоной, и их проявления, входят в мозаику, собрав и расшифровав кою, можно обрести ответ. Недостаточно, выбрать персонажа, и прочитать о способностях, чтобы освоить его. Нужно, уметь, стать им, во всех планах яви. И тематические фотографии, с музыкой, помогают этому, как подчас создания, так и во время игры, возводя меня, в соответствующий облик, и давая доступ к образу мышления того.
— Поступки, причины, и даже несуразные моменты из manga, с участием моих литературных марионеток, очень быстро, раскрываются, и становятся логичными. Помимо всего, иногда, перечитываю личные посты, а когда они хорошо оформлены, сие — приятно делать.
🎙 — Рад, что ты затронул тему оформления собственных постов, поскольку это обсуждение в рамках интервью витает в воздухе и является одним из наиболее животрепещущих. Думаю, для тебя не секрет, что когда у кого-то в голове всплывает псевдоним "Неизвестный Солдат" в первую очередь возникнут две ассоциации: 1) Его нельзя победить. 2) Его посты очень сложно понять. Конечно, со вторым утверждением можно поспорить, однако в подавляющем большинстве мнений выразится именно это. Вполне очевидно, что твой стиль написания(как и выборка героев, как и общее понимание морали и т.д) - в корне разнится со стилем фактически всех игроков, которые были и есть в сегменте. Что уж там говорить, я видел целую статью твоей знакомой на тему твоего личного стиля письма, который кишит архаизмами и необычными оборотами, нетипичными для привычного русского языка.
— Я не лингвист и не могу согласиться или воспротивиться всеобщему мнению, однако данный вопрос довольно типичен для тебя. Что конкретно с твоим стилем письма? Как ты выстроил его для себя, на что делал упор? Наполненность постов бесконечными оборотами, в которых тяжело отследить действия - боевая уловка для большей результативности, или у тебя просто такой стиль? Сюда же отнесу вопрос про орфографию, которым тебе, наверное, проели уже все мозги на протяжении твоих игр. Сколько мне помнится, в какие-то моменты ты можешь расставлять запятые как все, а в какие-то прибегаешь к своему личному стилю. На чем это основано? Желание отличаться, или же иная причина?
🍺 — Мое письмо, заточено на смысловую многогранность, принцип паутины взаимосвязанных описаний, и воплощает собой, богатство литературы, превосходя тривиальные сравнения и образы. Не считаю, его сложным. Образовался, он, прибывший из далекого будущего, мной лично, в ходе исследований и анализа, как противовес, нынешнему и прошлому укладу текста.
— Это — мой стиль, который, позволяет мне, совмещать приятное, с полезным, открывая горизонт преимущества. С орфографией, все достаточно просто. У меня, правила оной, отличаются от общепринятых.
🎙 — Весьма исчерпывающий ответ, который, пожалуй, не оставляет дополнительных вопросов – за это мы и любим ролевой сегмент, что тут присутствует полная свобода самовыражения, и если человек не нарушает правила, значит может писать как ему вздумается. Давай перейдем к другим значимым характеристикам твоей персоны, которые также достаточно интересны практически любому.
— Конечно, в большинстве своем ты оставляешь тайны и загадки относительно своей личности и выборки тех или иных ее черт, но все же очень интересно: почему именно «Неизвестный Солдат»? Почему именно Мандельштам? Почему именно его стихотворение красуется в твоем статусе? Что связывает тебя с данной великой личностью, и почему ее лик стал твоим основным? Планируешь ли ты когда нибудь менять свой устоявшийся стиль, например, другой аватаркой, или же он вечен? Как у тебя родилась идея воссоздать именно такой образ?
🍺 — Неизвестный Солдат — смесь смыслов, как уже устоявшихся, вроде почести пропавших воинов, и монументального стиха, так и авторских — о том, что означает быть "Неизвестным". Помимо оного, естеству, не имеющему и малейшего желания, раскрывать истинную личность, довольно комфортно, находиться под данным nickname, обозначающим конфиденциальность и боевитость. Осип Мандельштам — в моей системе координат, и мнений, является величайшим из поэтов, опередившим, собственное время. С данным автором, имею связь единства слога, одно тайное обстоятельство, а также, отдаваемый мной, ему, трибьют. Произведение, что красуется в статусе, импонирует, достаточно сильно, чтобы не снимать его, уже третий год подряд.
— Менять стиль — не собираюсь, ни при каких условиях. Улучшать — да. Густотой мрака и уже упомянутой загадки, усеяно то, каким образом, родилась идея, воссоздать данный образ.
🎙 — Поэзия, культура и живопись всегда сопровождали твой образ. Например, на обложке твоей страницы ранее можно было наблюдать прекрасную картину с космонавтом, а ныне там пребывает «Тайная вечеря» от Да Винчи.
— Раз уж затронута личность Осипа Мандельштама и его влияния на культуру, смог бы ты назвать что еще из мира искусства также тебя привлекает и, возможно, является сопутствующим идейным вдохновителем к твоим постам и стилю? Полагаю, у столь начитанного и досконально углубляющегося в материал человека в памяти целые библиотеки и музеи.
🍺 — Мир искусства, прельстит бесконечностями, и рефлексией, сражениями за право определений. Трепетно, и с пиететом, отношусь к картинам. Если, кто-то, для отдыха, выбирает себе рассмотрение смешных фотографий, то моя персона — работы художников, различного калибра, и анализ их смысла, красок, а также, вложенных эмоций.
— Из любимых: "Репродуцирование запрещено"; "Тайная вечеря"; "Витрувианский человек"; "Последний день Помпеи"; "Вавилонская башня"; "Конец карточной игры"; "Раненый ангел"; "Сила сна"; "Слои страха"; "Страдание". Говоря про стихи, в частности отмечу: "Стихи о неизвестном солдате"; "Notre Dame"; "Нежнее нежного"; "Я ненавижу свет..."; "Я в хоровод теней". Аспект музыки — довольно тонкий, ведь, я слушаю оную, очень редко. Предпочитаю в ней, строгую классику, а также экзистенциализм. У меня, богатая библиотека, только не каждому, разрешен вход в неё, ведь невежество, очень часто, несет за собой, искры пламени.
🎙 — Из твоих ответов с рассуждениями о культуре и подходе к игре довольно отчетливо прослеживается твой образ жизни и, несмотря на то, что я никоим образом не стремлюсь пронзить твою загадочную броню анонимности, все же пока ты предстаешь крайне структурным и собранным человеком, который весьма строго относится к окружающей действительности и контенту, его населяющему. Правильно я понимаю, что ты сам - не позволяешь себе в жизни какие-либо лайтовые моментики и развлечения, и стараешься держать ее под уздой графика, контроля и ответственности? Полагаю, что если персона так щепетильна в одном аспекте, это может распространиться и на иное - например, на еду, круг общения, распорядок дня, чистоту в помещении и прочее.
— Можно ли назвать все аспекты твоей жизни столь же структурированными и не поддающимися эмоциям и мимолетным удовольствиям? Все ли у тебя направлено на эффективность и прагматизм, или же иногда, ты как и многие люди можешь просто расслабиться и получить удовольствие? Как тщательно ты отбираешь то, что тебя окружает?
🍺 — Моя персона, придерживается самодисциплины, контроля, и стремления к поставленным целям. У меня, отсутствует нужда в развлечениях, и мирских благах, пожирающих самый ценный ресурс, что есть, у данного мироздания.
— Начиная от потребляемой информации, и графика дел, заканчивая едой, а также расписанием сна, я — возвышаюсь над потребностями, устанавливая им, ясное и продуманное течение, которое, приведет меня, к желаемым целям, чего бы, это не стоило. Фильтрация, основана на выгоде, текущей и потенциальной. Все, что не приносит оную — отрицается.
🎙 — Прекрасный ответ, благодарю, что позволил всем нам немного заглянуть в свой быт. Однако же думаю, что мы немного отошли от темы твоей ролевой деятельности, а посему предлагаю вынырнуть из этой тропы и вернуться на изначальную дорогу.
— Затронем тему дальнейшего развития себя в рамках сегмента: что есть в целях, помимо бесконечного участия в турнирах? Как реагируешь на постепенные запреты на твое участие ввиду того, чтоб новая кровь также могла побеждать, и каково твое отношение к этому? После двадцати выигранных турниров, когда закончится твой путь как игрока?
🍺 — Развитие, присутствует всегда, и даже, сражение с не особо сильным игроком, делает мою персону, более могущественной. Турниры, лишь способ, обретения оппонентов, и боевых достижений, каждое из которых, должно быть, на моем рабочем столе. Считаю, что запреты, закономерны, и не отношусь к ним, негативно или положительно.
— Сейчас, у меня новая цель — тридцать турниров, и двести побед без единого поражения. Поэтому, путь игрока, закончится, ещё не скоро. Когда-то, возможно, эти параметры, придут к сотне, и тысяче.
🎙 — Ты затронул тему турниров и оппонентов, которые тебе на них попадались. Несомненно, за твою ролевую карьеру было накоплено огромное количество опыта сражений в подобных мероприятиях, поэтому хочется немного заострить на них внимание.
— Назови турниры, которые на твоей памяти отпечатались как более трудные для тебя, если у тебя вообще могут возникать трудности с таким-то подробным подходом к игре. Если же таковые были, почему они таковыми являлись? Какой турнир отличался самой большой насыщенностью противников, их силой и интересом для тебя в сражении с ними? Также, если вспомнишь, можешь назвать обратное: наименее захватывающий или сверх проходимый турнир, который тебя вовсе не увлек.
🍺 — Наиболее затруднительным, для меня, оказался турнир, вне боевых площадок, проходивший в одном ролевом проекте. В нем, моя персона, одержала победу, за Sandaime Raikade. Это было — не так уж, и просто, поскольку почти отсутствовали ограничения, а каждый из оппонентов, являлся опытным игроком, играющим за imbalance-особь.
— Можно, ещё подчеркнуть Last Shinobi Battle, проходивший в социальной сети "Одноклассники". Наименее захватывающий — "Blood Hunt", кажись так назывался. Судейство, не просто хромало, а наличествовало безногим.
🎙 — Рад, что ты затронул LSB турнир, поскольку этот вопрос также давно назревал среди моих заметок. Крестовый поход стал истинно ошеломляющим событием, которое повлекло за собой массовые волны недовольства и протеста ввиду большой махинации, что произошла вокруг твоего имени. Думаю ты помнишь, что первоначально тебя не захотели пускать на данное мероприятие, однако путем множества уловок ты все же попал туда, и не просто попал, да еще и забрал место среди победителей. Вопрос довольно обширен.
— Почему ты решился участвовать в данном походе? Каким был опыт игры в другой социальной сети? Встретил ли на своем пути по-настоящему сильных оппонентов? Почему турниры, в которых ты участвовал в оранжевой соц сети, завершились ничьей? Каково было играть под иным стилем и обликом? Какова была твоя реакция, когда на данный поход обрушился хейт ввиду ухищрений со стороны вкшной стороны? В общем от похода остались приятные впечатления?
🍺 — Скандалы, вспыхивают солнцем, и затихают безмолвием морской впадины. У меня, присутствовал личный интерес — проверить силу, игроков, из иной платформы. Опыт, получился не самый удовлетворительный, поскольку, приходилось изменять облику, стилю, да и сила оппонентов, не оказалась ошеломительной. Red Moon, завершился ничьей, поскольку, организатор, поставил меня, и оппонента, перед данностью, что финал, нужно закончить к первому сентября, а это — являлось невозможным, и посему, присудили обоюдную победу. Last Shinobi Battle, оказался заложником, нескончаемых споров, на сотни тысяч символов аргументации, и руководство проекта, предложило такой вариант, его поддержало большинство участников. Утаиваться, подстраивая манеру речи, поведение, орфографию, привычки, вкусы, взгляды на мир, иной IP, номер телефона, голосовые данные, и прочие детали, не особо понравилось, ведь не позволяло, выложиться на сто процентов, и закрывало путь, к некоторым стратегиям.
— Однако, даже так, ко мне пришло, общее признание могущества. Когда, обрушились недовольства, воспринял их спокойно, ведь все тайное, рано или поздно, становится ясным. От крестового похода, остались смешанные впечатления.
🎙 — В двух последних ответах тобой затрагивается тема судейства и руководства проектов. К примеру судейство турнира "Blood Hunt" ты оцениваешь как безногое, а в турнир "Red Moon" упоминаешь невозможные условия, которые выставили организаторы проекта. Вопрос мой будет касаться судейства, и я полагаю, он тебе близок - как никак, ты и сам постоянно судишь на различных площадках и делаешь это крайне впечатляюще.
— Нравится ли тебе судить? Видишь ли ты в этом сложность и бывают ли моменты нежелания судить поединок? Как справляешься против предвзятого судейства, когда сам играешь, и кто входит в список таковых судей? И, наоборот, кто входит в список подходящего судейства, кому дано это ремесло? Назови наиболее значимые, на твой взгляд, судейские качества и тех, кто ими обладает.
🍺 — Не скажу, что мне, нравится заниматься судейским процессом, поскольку, зачастую, это — тривиально. Интересные моменты, возникают с очень большой редкостью, а игроки, которым сложно понять, свою ошибку, весьма агрессивны. Моменты нежелания — отсутствуют. Определять истину, и запечатлевать оную — мое ремесло. Против предвзятого судейства, весьма трудно, справляться, и было много моментов, когда приходилось, сражаться с тем, кто являлся трибуналом. В таких сражения, главное — не допускать, ни единой ошибки, и прерывать любую возможность, инициировать утаенные деяния. Желательно, чтобы за сражением, также, наблюдала большая публика. Иными словами — создать максимальную открытость поединка, соблюдать все правила, приличие. Враг, должен осознать, что его могут раскрыть, а он сам, станет жертвой гневных трибун, если допустит оплошность. Как правило, это приводит, к отмене битвы, ничейной ситуации, или моей победе.
— Худшие судьи, на моей памяти — Иван Орлов; Кин; Bushmaster Mciver. Лучшие арбитры — Gaaro Hero; Егор Каменецкий. На мой личный взгляд, есть три самых значимых, судейских качества: 1) Стремление к истине; 2) Непредвзятость; 3) Заинтересованность. Если, хотя бы одно из них, нарушается, то возникает множество казусов, превращающих дуэль в фарс.
🎙 — Кажется, впервые за все наше интервью именно тобой начались упоминаться другие игроки. Я полагаю, каждому из читающих данное интервью будет интересно узнать видение с облаков: мнение сильнейшего игрока относительно других личностей сегмента. Как ты уже знаешь, сейчас в группе все стремится к объективности и сам по себе рейтинг силы представляет собой вполне организованное формирование, где многие сражаются между собой, двигаясь к вершинам. Однако ранее все было не так, и топ сильнейших определялся непосредственно мнением игроков в комментариях.
— Посему хочу спросить, какова твоя личная Эспада, кто бы занял какое место в четком топе? Ответь честно и хладнокровно, без учета доброго отношения к союзникам или злобного к врагам, в общем и целом, что тебе итак удается лучше всего. Предложу даже поступить таким образом: как смотришь на то, чтоб оценить каждого игрока из десятки от 1 балла вплоть до 1000, с учетом того, что ты сам по себе — 1000. Таким образом мы увидим разницу в оценках между игроками. Предложу не бояться оскорбить кого-либо баллами и заранее прописать, что ничего личного ни к кому из списка ты не испытываешь.
🍺 — Субъективное существо — человек, так стремится к объективности, что порой, касается её, но ужасается от полученной информации, и результатов. Моя персона, позволит, взглянуть, на индивидуальный список игроков, составленный без личных отношений, а исключительно по навыкам, с учетом упомянутой шкалы.
1)Неизвестный Солдат: 1000.
2) Егор Каменецкий: 800.
3) Серафим Сафьянов: 730.
4) Иван Орлов (RQK):
700; Aleister Crowley: 700.
5) Анатолий Шпак: 655.
6) Robert Oppenheimer: 650.
7) Persona Non-Gràta: 640.
8) Иваки: 630.
9) Ви Ви: 610.
10) Marvellous Chester: 600.
— В данном списке, вы найдете, как известные, так и позабытые имена. Мне, довелось, пересечься, с почти каждым из них, увидеть их игру, сделать личные выводы.
🎙 — Довольно таки интересный и крайне непохожий на другие топ игроков. В самом деле, он пестрит как ушедшими игроками, которые ныне не проявляют большой активности, так и теми, кто время от времени искрой мелькает в сегменте. Мной также замечено, что некоторым игрокам удалось приблизиться к твоему числу по мощи - а значит, как я понимаю, ты допускаешь возможность "слома лимитера" и что когда-то на сцене появится еще один крайний профессионал своего дела.
— Как ты считаешь, такого пикового профессионализма можно достигнуть каждый по своему методу реализации и конечному стилю, или требования ко всем приблизительно одинаковые? Как на разношерстность «сильнейших» смотрится с самой вершины? Является ли идеал Неизвестным Солдатом или могут быть другие состояния, похожие по пиковости, но непохожие по подходу?
🍺 — К тому моменту, когда, они достигнут тысячи баллов, у моей особи, оценка, увеличится десятикратно. Поэтому, на фоне остального сегмента, они, конечно, станут профессионалами, но первое место, никак не заберут, покуда, продолжаю деятельность. Считаю, что, большую роль, занимает тип личности человека. Стратеги, полемисты, ученые — созданы, для эффективной игры, и остальным, достичь их, будет чрезвычайно трудно, при равной отдаче делу. Для доминирования, придется, трудиться себе в убыток, по личному времени. Необходимых качеств — море, ведь почти каждое из оных, может стать козырной картой, при правильном подходе, но самые яркие из них — полемическое мастерство; планировка стратегии и тактики; учет всех рисков; подготовка к поединку; развитие теории боя.
— Остальное, является надстройкой фундамента. С самой вершины, на называемых сильнейшими, смотрится, весьма забавно. Многие из них, гордецы, не осознающие того, что солнце, сожжет их крылья. Другие состояния — маловероятны, и не считаю их возможными. Но, находятся и хорошие индивиды.
🎙 — Благодарю за ответ, действительно, еще выше ты упоминал, что постоянно стремишься к улучшению себя и своей игры, а также стиля. Хотелось бы еще дополнить мой предыдущий вопрос касательно возможного появления второго непобедимого. Несмотря на то, что ты полностью в себе уверен и во многом не видишь возможной конкуренции, были ли за три года твоего стажа случаи, когда твоя персона максимально была приближена к поражению?
— Если да, то как ты выпутывался из этого обстоятельства? Это было правдиво, или же судья творил дичь? Если же нет, то бывали случаи, когда ты проигрывал с моральной стороны? Например, в сфере полемики, какого-то спора по канону и прочему.
🍺 — За три года, наличествовали только случаи, когда судья, намеревался, присудить мне поражение, и приходилось, сражаться, больше с ним, чем оппонентом. Выпутывался, при помощи, крайне длинных процессов общения, обращений к различным методам, и вышестоящим инстанциям. Как видно из статистики, присудить мне поражение, не получилось, ни у кого. Каждый свой поединок, от начала и до конца, проводил, в абсолютной позиции, и не уступал, какой бы не казалась ситуация.
— Моральная сторона, тоже, входит в часть, планировки стратегии на поединок, как и полемика, поэтому, даже, если местами, арбитры отказывают мне, в каких-то моментах, то это лишь незначительная мелочь, ведь на общем фоне, остаюсь победителем в главных вопросах.
🎙 — В общем и целом говоря о твоей победоносности стоит отметить, что та самая статистика, которая красуется в датабуке - 112 побед и 0 поражений, присуща конкретно тебе. Однако же многие не просто думают, а убеждены, что твой список игр куда выше, и приписывают тебе различных людей, которыми ты, якобы, являешься. Учитывая большое количество загадок, которые ты оставляешь, а также твое пребывание в огромной массе ролевых кругов(в ходе коего вокруг тебя появляются таинственные знакомые), то неудивительно, что о тебе думают как о многоликом персонаже, творящем хаос с разных страничек. Это чем-то напоминает всем известный "Шекспировский вопрос", когда гадали, кто именно стоит за произведениями великого автора.
— Итак, давай пройдемся по всем тем, кого тебе приписывали часто всего. Это Роберт Оппенгеймер, Хината Тачибана, Серафим Сафьянов, Точка Масловна и Глеб Лашнев. Почему тебя путают с ними и приписывают чаще всего? Чем вы похожи, а чем отличаетесь? Откуда идут эти слухи, и есть ли хотя бы малейшее подтверждение твоей плотной связи с одним из этих лиц?
🍺 — Гуманоидам, с ужасом, дается осознание того, что, кто-то, только придя в ремесло, может овладеть им, на непостижимом уровне. Массовая культура, внушила им, что без поражений и опыта, нельзя ничего достичь. Но, есть талант и гений — два столба, которых, я усилил фундаментом — полной заинтересованностью, в данном деле. Моя персона, не является данными личностями. Серафимом Сафьяновым, Точкой Масловной, Глебом Лашневым, меня начали венчать, не самые сообразительные люди, только по причине, моей совместной работы, с упомянутыми игроками, в одних проектах; Robert Oppenheimer и Hinata Tachibana — появились, в одно время, когда, мое воплощение, взяло себе, перерыв от активной деятельности, в социальной сети "ВКонтакте", из-за крестового похода.
— Один непобедимый индивид исчез, а на замену ему — появилось двое. Вывод, который сделали конспирологи, тешит сегмент, и по сей день, несмотря на ораву отличий, даже по уровню игры. Мой совет: Если, хотите узнать, кто является чьим аккаунтом, всегда смотрите, на психологический портрет, выражаемый в полемике, и непринужденном поведении.
🎙 — Не отходя далеко от обсуждения твоего окружения и твоих связей с другими игроками. В датабуке в табличке будет значиться, что ты на данный момент состоишь в клане Вар Матрикс. Также этот клан закреплен у тебя на стене, соответственно, он по-прежнему живет и функционирует.
— Расскажи о нем. Почему он был создан и какие цели преследует? Какого уровня в нем игроки, как бы выглядело их КВ против нынешней Эспады ТК? В каком состоянии пребывает клан в данный момент? Кого бы хотел видеть в составе клана? Каково твое общее отношение к кланам?
🍺 — War Matrix, был создан, по той причине, что, моя персона, разочаровалась в остальных формированиях, которые, не давали развития, и являлись, больше дружескими застольями, чем боевыми организациями. Поэтому, отказавшись от вариантов, предлагаемых мне, решил сотворить личную обитель. В нем, находились игроки, самого разного калибра, поскольку, он нацелился, на единое стремление — обретение власти. Администраторы, влиятельные люди, или просто хорошие, перспективные игроки, совместно работали над тем, чтобы обеспечивать, друг другу, комфортные условия, в жанре. Иногда, доводилось показывать, воинственную мощь, достигая триумфа.
— В данный момент, он пребывает в стазисе, в который, впал по той причине, что ремесло, стало аморфным на боестолкновения. Если, клубная инициатива, возродит интерес, к таковым скоплениям, то займусь возрождением проекта. В составе, желаю видеть, только тех, кому интересно доминирование, и управление, всеми землями, без понятия "хватит". Общее отношение — нейтральное. Люди, всегда, стремились, к объединению в маленькие группировки, семьи, содружества, для защиты от внешних угроз.
🎙 — На данный момент ты также состоишь в формировании новоиспеченного обновления ТК, посвященного клубам. Как я понимаю, данное нововведение тебе понравилось, и ты вновь почувствовал энтузиазм пребывать в различных организациях, скрепленных общей целью. Сейчас ты состоишь в клубе с названием "Аусвелен", и, как я понимаю, собираешься также достигать лидирующих позиций. На основе чего было придумано название клуба? Какие у тебя планы на его развитие, чего желаешь достичь?
— Кажется ли тебе клубное противостояние интересным, и видишь ли ты в ней зачатки киберспорта, в который брп так уверенно стремится? Как думаешь, кто займет 2, 3 и 4 позиции в "Акацуки" из нынешних клубов? А как выглядели бы достойные клубы, которых ныне нет, но которые смогли бы составить клуб-2, клуб-3 и клуб-4?
🍺 — Auswählen — отбор. Для любителей "Bleach", также известен, как "священный отбор". Название команды, отображает то, что ожидает рейтинговый список. Мы, пройдемся катком, по нему, и отсеем наглецов, от первого места, которое может принадлежать, только воистину сильнейшим игрокам. Планы, вполне ясные — золотая медаль, а также очередное боевое достижение, в мою коллекцию. Развивать, надлежит, командную работу, и сам состав, поскольку на данный момент, нет запасных игроков. Клубное противостояние, считаю, весьма интересным нововведением, которое, посодействует, становлению жанра, полноценной киберспортивной дисциплиной. Из нынешних клубов, вторую, третью и четвертую позицию, займут:
2) PD / ILLUMINATI — им предстоит сразиться, и итог оного, тяжело предугадать, из-за относительного равенства.
3) HARD-DISK.
4) Friendship Power — здесь, могла бы, быть "Valhalla", но тамошний состав, выглядит так, словно в любой момент, умрет и перестанет проявлять, даже зачатки активности.
При учете потенциальных клубов, вторую, третью и четвертую позицию, заняли бы: 2) Серафим Сафьянов; Виктор Пастернак; Александр Огневой; Азазил Зед.
3) Marvellous Chester; Ви Ви; Анатолий Шпак; Osman Evloev / Aleister Crowley; Иван Орлов; Pain Rikudo; Anton Chigurh.
4) Gaaro Hero; Тимур Дмитриев; Persona Non-Gràta; Нестор Летописец.
— Такой список, составлен по объективному критерию силы, и параметров их которых, состоит оная.
🎙 — Надеюсь, твоя новая клубная организация покажет себя и того, что случилось с Вар Матрикс, не произойдет. Все же, на этот раз в ней числятся действительно игроки с большим энтузиазмом к сражениям, который, как мне кажется, не угаснет за многие годы. Тема "брп как киберспорт" довольно активно обсуждалась в прошлом интервью и, в целом, является главной повесткой администрации ТК. Как ты относишься к тому, что сегмент, в котором ты пребываешь, в скором времени может стать настоящей кибердисциплиной? Видишь ли ты в этом реальность, или это лишь грезы? Если или когда сегмент перейдет на этот уровень, будешь ли ты бороться за абсолютное международное первенство?
— Будешь ли ты счастлив от бескрайних орд ещё не опробованных игроков, или больше удовлетворения принесет спокойно закрепиться навсегда на вершине, не желая бесконечного наплыва новых лиц?
🍺 — Долгое время, у сегмента, отсутствовало какое-либо стремление, что являлось, одной из причин стагнации. Хоть, до киберспортивного уровня, ещё и очень далеко, но это — прекрасная цель, над достижением которой, следует работать, ежедневно. Начиная, от поднятия вопросов рекламной кампании, и заканчивая автоматизацией, и модернизаций самого процесса сражений, созданием медиа, и возможностей для привлечения аудитории, с клиповым мышлением, коей много.
— Моей персоне, суждено, находиться на самой вершине, и перемены, не затронут оное. Спокойствие, ведет к деградации.
🎙 — Говоря о вершине, мне сразу вспоминаются различные тайтлы, где некое древнее зло сидит в высокой мрачной башне и является непроходимой преградой для героев. Эдакое Око Саурона, если можно это так назвать. Мне интересно, если брп был бы сёненом или иным похожим сеттингом, какую роль в этом мире занимает Солдат? Он герой или злодей? Что он символизирует и под каким светом влияет на общество? Какие есть важные люди и события в такой интерпретации?
— Кто есть кто в списке сильнейшего топ-10, которых ты перечислил, кем ты их себе представляешь? Как закончится эта история, и как кончится персонально для Солдата?
🍺 — Неизвестный Солдат — законное зло, соблюдающее законы окружающего мира, но способное, обмануть кого-либо, если это, не выходит за рамки предоставляемой легальности. Он, почитает и опирается на правила, но толкует их так, как ему выгодно, в зависимости от ситуации. Пытки и манипуляции, нормальные методы, гарантированно дают успех, данному персонажу. За ним, следует толпа, безукоризненно, почитающая его, что порой, походит на секту. Каждая, поставленная им цель, будет достигнута. Важные события, в такой интерпретации, это почти каждый турнир, и махинация, насыщаемая сегмент: Шпионаж; Боевые столкновения; Борьба за власть; Денежные махинации; Лицемерие. И все это, втягивает в себя, ораву персонажей, иные из которых:
2) Егор Каменецкий — похожий по классификации взглядов, на Неизвестного Солдата, однако более открытый, и напоминающий харизматичных-болтливых злодеев;
3) Серафим Сафьянов — представляет собственный лагерь, имеет приспешников, и выжидает удобных моментов, для свершений, предпочитая действовать извилисто. Застал появление Неизвестного Солдата, но не углядел за нарастающей силой, что привело к потерям;
4) Иван Орлов — ленивый, таящийся в тени, но по-прежнему, обладающий инструментами влияния. Печальный опыт, взаимодействия с Неизвестным Солдатом, по сей день, помнится им;
5) Robert Oppenheimer — непонятно как, и зачем, забредший в город войны, и попадающий в различные передряги, которые непонятны ему, но влияют на него;
6) Marvellous Chester — яростный и целеустремленный, он желает стать сильнейшим, в этом городе. Старый боец, который уперся в планку развития, однако не оставляет потуги.
— Неизвестно, как закончится, эта история, ведь под город, и его улицы, заложены бомбы, мощью тысячи махатм.
🎙 — Очень интересно стало, как бы ты меня описал. Сможешь дать такую хар-ку?
🍺 — Тимур Дмитриев — работник телевидения, и популярный журналист, который некогда являлся бойцом, но ряд боевых травм, и жизненных событий, изменили его квалификацию. Был завербован, мэрией, по причине своих навыков и тесных связей с различными ячейками улиц. Может казаться дружелюбным и добрым, однако это лишь маска.
🎙 — Ля, прикольно описал. Вообще круто, что мы с тобой так плотно развернули обсуждение касательно игроков, поскольку такие вопросы вызывают у многих трепет и желание выискивать себя среди упоминаний. Предлагаю еще немного пройтись. Конечно, зная твой характер, я полагаю, что у тебя нет тех, кого ты искренне ненавидишь. Ненависть - это в первую очередь эмоция к человеку, а зная твой характер, у тебя особо нет эмоций по отношению к недостойным. Или вообще нет..
— Ну, вопрос мой заключается в том, кто может быть приближен к понятию "Ненависть" для тебя? Кто первым приходит на ум, когда ты думаешь о плохих в том или ином аспекте людях? Почему именно он, или они?
🍺 — Не могу, кого-то ненавидеть, поскольку отсутствует такое качество, однако, если говорить про приближенных личностей, к данному ощущению, то несомненно, на ум приходит — Иван Орлов из RQK.
— Как игрок, он действительно, перспективный и опытный боец, занимающий строчку, в моем списке. Но, более плохого арбитра, я не встречал, за всю историю игры. Ситуацию ухудшает, его нежелание, вести какие-либо обсуждения, с участником сражения, даже в тех случаях, когда на нем, нет никакой вины. Сказать одно, а в вердикте зафиксировать другое, для него — в порядке вещей.
🎙 — Разбирая тему ненависти и вражды, не упомянуть эту историю просто невозможно. Когда я задавал тебе этот вопрос, мне казалось, что выбор в пользу такого человека или группы лиц возникнет у тебя непроизвольно, но, на удивление, это не так. Давай просто затронем этот вопрос единожды, дабы четко прояснить твое личное мнение публике относительно той истории. «Порез» — уже ставшая легендой статья твоего авторства, которая была лишь на несколько минут залита на просторы сети, но, как известно, все что появляется в интернете, остается там навсегда. Статью, где у вас в личке с девочкой происходят различные ужасы расфорсили настолько сильно, что на группу в одно время высаживалась целая армия, а о тебе в моменте говорило свыше двух сотен человек, если не больше. Это был истинный катаклизм как для тебя, так и для группы, приведший к большим переменам. Вопрос довольно обширен, и даже не знаю, как полностью в него все уместить.
— Как ты относишься к той ситуации? А к лицам, которые в ней задействованы? Зачем ты вообще это сделал? Сильно ли ты был разочарован, когда статья, которую, по идее, должны были увидеть лишь приближенные, стала достоянием общественности? Будь ты сейчас на том же месте, повторил бы подобное? Считаешь ли ты это оплотом аморальности и есть ли у тебя какие-то изменения в мыслях после произошедшего, или ты считаешь это близким к норме? Как ты считаешь, почему люди отреагировали на это настолько бурно?
🍺 — К ситуации, отношусь с ухмылкой. Сыны человеческого племени, позабыли о том, что прямо сейчас, их соотечественники, в любой точке мира, творят последний из грехов, в самых разных масштабах, от единоразового убийства или поножовщины, до полноценных геноцидов, усевающих улицы мясом. Мораль — устаревший и бесполезный конструкт, мешающий прогрессу и людям. Я, творил желаемое, поскольку могу, и оное, дополнило теорию воздействия, воздвигаемую мной. Не присутствовало и малейшего разочарования, и в той же ситуации, непременно повторил бы, её публикацию. Мои взгляды, нисколько не изменились, ибо недовольство мошкары, никогда не являлось, достаточно веской причиной, для психологических перемен, у великих индивидов.
— Почему? Оглянитесь вокруг, и поймете, — благодаря массовым чисткам оппозиции, удалось установить единую и решительную власть, знающую, как развивать жанр. Сегмент, не только, расцвел, но и все, некогда бунтовавшие личности, начали отрекаться от поступков, желая стать частью того, что непременно, ворвется в киберспорт, и заявит о себе, на весь мир.
🎙 — Довольно жестко, но в то же время интересно. Все же, ты и правда в корне отличаешься от подавляющего большинства, что и привлекает, и пугает одновременно. Как я уже много раз упоминал, в комментариях будет приведен твой датабук, в котором будет присутствовать одна занимательная табличка с твоими любимыми турнирами, напарниками и так далее.
— Сможешь охарактеризовать каждый твой выбор, который ты в ней сделал? Можешь выбрать не все, а только наиболее интересные, о которых ты хотел бы высказаться.
🍺 —
1) Стаж — три года, от начала, моей деятельности.
2) Кланы — War Matrix, хоть и заморожен, но не мертв.
3) Возраст — распространение об оном, может привести, к хаосу, в континууме умов.
4) Цель — не считаю, что в чем-то, кроме победы, есть смысл.
5) Напарник — с Singing Swordsman, провел множество совместных боев, турниров, и наша командная работа, достаточно слажена, чтобы не вызывать неудобства; Егор Каменецкий — отлично, проявил себя, в крестовом походе, а затем и Grand Line: Last Voyage, заслужив данное место, своим умом и навыками.
6) Желанный противник — у меня, нет предпочтений, по части того, кого побеждать.
7) Любимый формат — 1х1: Поскольку именно в дуэли, идет наибольшая концентрация на личных качествах и силе игрока; PUBG: Любим, за условия, приближенные к реальности, эффекту бабочки, а также крайне зрелищные баталии, с множеством участвующих .
8) Любимый судья — Gaaro Hero: Много сражений, провел под его надзором, и не имею претензий, к его оперативной и рассудительной деятельности, берущей во внимание, каждую из позиций; Егор Каменецкий: Сражался, в Last Shinobi Battle, под его судейством, и был приятно удивлен, тем, что остались люди, с таким щепетильным подходом, к выполнению личных обязанностей, и беспристрастностью.
9) Любимый турнир — сильнее всего, мне запомнился и понравился, именно Eternal Beauty, где оценивалась красота, не только игры, но и боевых качеств, их величина. Прекрасное мероприятие, ставшее, моим дебютом, в Madara Dance Club.
10) Былые кланы — раньше, состоял в RQK, и некоторое время, занимал пост заместителя клана, и лидера дивизиона, кажись первого или второго спектра. Увы, проект, стал стагнировать, а мои попытки оживить его, восприняли с резкостью, которую, я не стал терпеть.
🎙 — Благодарю за разъяснение. Полагаю, мы уже достаточно многое узнали о тебе и пробежались по большинству наиболее животрепещущих тем.
— Солдат, напоследок перед блицем, мог бы ты дать совет всему начинающему поколению, которое сейчас огромными армиями приходит в группу и только начинает свой путь? Как им приблизиться к твоим результатам, и можно ли вообще?
🍺 — Вопрос, заданный вами, является тем, с чем, ко мне, часто приходят новички, и интересующиеся личности. Ответ, остается неизменным — саморазвитие. Эффективность, в текстовом бою, состоит из очень многих граней человека. Как минимум, вы должны знать логику, психологию, философию, математику, обладать пониманием языка и литературы, разбираться в химии, биологии, медицине и физике, массовой культуре, обладать мастерством доносить мысль, взращивать широту фантазии, изучать военные методики, например стратагемы, и многое другое.
— Вы, должны стать — всем.
🎙 — Прекрасно, думаю, это будет поучительно.
— Перейдем же наконец к блицу?
🍺 — Конечно.
🎙 — Назови свое любимое музыкальное, книжное и живописное произведение. Именно одно в каждом.
🍺 — Музыкальное — "QUDA — The Dark Knight — Vittoria"; Книжное — "Идиот" Федора Михайловича Достоевского; Живописное — "Репродуцирование запрещено".
🎙 — Что является главной целью твоей жизни? Не конкретно брп, а в целом. Что заставляет просыпаться по утрам?
🍺 — Неизвестно.
🎙 — Получить одно поражение или покинуть сегмент навсегда, имея концептуальный запрет на игру в нем?
🍺 — Покинуть сегмент.
🎙 — Три качества, которые должен иметь человек, чтоб стать твоим другом.
🍺 — Преданность; Честность; Эрудированность.
🎙 — Назови игрока, которого мог бы назначить своим преемником в случае ухода.
🍺 — На данный момент, таких нет.
🎙 — И последнее: В чем сила, Солдат?
🍺 — Во мне.
🎙 — Что ж, в таком случае могу пожать тебе руку. Благодарю за прекрасное интервью и времяпровождение!