Правила сообщества
На протяжении долгих лет формировалась культура, называющая себя текстовой игрой. Она кочевала из различных платформ и не раз терпела преображения, а также встречала немало деятелей, двигающие её только вперёд. Но несмотря на это, конфликтная сторона является самым неотъемлемым атрибутом большей части игровых сеансов: от словесной перепалки до полноценной войны. Мы предлагаем искоренить из существования ошибки прошлого и возродить величие эпохальной значимости, улучшить отношение к игровой деятельности. Мы стремимся как создать наиболее позитивную и комфортную атмосферу для нашей аудитории, так и определить устои и порядок, курс сообщества и его политику.
Сразу стоит отметить, если касаться нарушений, то во многих моментах точных описаний наказаний вы здесь не найдете. За нарушение правил администрация оставляет за собой право самолично выносить вердикт относительно того, что именно последует за этим самым нарушением, если не предписано иного. Случаев огромное множество, ситуации бывают совершенно разными, поэтому все подвести под четкие сроки невозможно. Однако, здесь будут выделены те нарушения, которые считаются наиболее злостными и караются серьезней обычных. Таким образом, в случае сильных или систематических нарушений, доступ в группу — временно или навсегда — может быть закрыт без каких-либо предупреждений. Последнее слово всегда считается за высшей администрацией проекта, следящей за порядком.
Правила поведения ↴︎
Наше сообщество создано, в первую очередь, для интересного спортивного времяпровождения, где каждый может выделиться своим умением, смекалкой, красочностью постов и раскрыть собственные таланты. Приоритетом администрации служит дать этому самовыражению свободу, границы которой кончаются лишь там, где начинаются границы другого человека. Любой пользователь, который считает, что отправленное другим сообщение оскорбляет его или чье-либо достоинство или же противоречит правилам сообщества, всегда может обратиться к администрации для рассмотрения возникшей ситуации.
[❗] Если что-либо не уточнено в правилах, то запрещено трактовать это как угодно и придумывать различные уловки. При отсутствии пункта в правилах обращайтесь к одному из администраторов.
〔🔥〕 Правила поведения ↴︎
В сообществе запрещено:
Распространение несогласованной рекламы — рекламные комментарии, сообщения, ссылки и агитация к участию в других проектах.
Распространение клеветы и порочащих слухов о игроках арены, в особенности занимающих высокие рейтинговые позиции, а наказание остается на усмотрение оскорбленной стороны.
Распространение порнографических материалов и шок-контента у которого возрастные рамки 16+, но легкие проявления этого допустимы, никто вас не станет наказывать за легкую эротику.
Всякого рода конфликт интересов, проводимый на почве религиозных, политических, расовых, иных разногласий специфичного характера, который находится за пределами игрового ремесла.
Обсуждение государственных политик, как внешних так и внутренних, в том числе вооруженных конфликтов, экономических кризисов, выборов.
Обсуждение религиозных доктрин и деятелей, как внешних так и внутренних, в том числе обсуждение подлинности самих религий как таковых.
Конфликт мнений, перешедший черту адекватной дискуссии, также не должен быть где-либо замечен. Под адекватной дискуссией подразумевается словесный обмен без применения нецензурной лексики и негативной полемики, подразумевающей агрессию, активную или пассивную, издевки, провокации, и прочие формы оного.
Практически любые переходы на личность и оскорбления, особенно, если в ходе оных затрагиваются родственники, коллеги или ваши личные навыки как игрока.
Публикация комментариев, не соответствующих напрямую теме записи или обсуждения в целом, флуд в неположенных для этого местах. Запрещено комментировать чужие бои.
Публикация вредоносных ссылок или материалов, ведущих к потере персональных данных. Также запрещен пробив информации об игроках, её слив, шантаж или намеренный обман человека ради получения соответствующей информацией. Вам не место здесь, если вы занимаетесь подобным.
Публикация персональных данных той или иной особи без её прямого согласия. Под прямым согласием подразумевается официальный запрос: "Я [имя] хочу опубликовать ваши персональные данные [сами персональные данные] в [место публикации]. Даете ли вы на это разрешение?". Если вы не можете связаться с человеком или он игнорирует вас, значит это отказ. Под персональными данными также подразумеваются переписки с обсуждением чего-то личного.
Темы и сообщения с уклоном провокации участников на нарушение действующих правил данного сообщества. Например, разжигание в человеке негативных эмоций, методом упоминания его неудач или путем троллинга, как словесного так и не особо словесного, теми же демотиваторами.
Проведение спам рейд-акций, их публичное поощрение или симпатия к тем кто занимается подобной ересью. Любые проявления нарушения информационной целостности сегмента будут подвергаться всеобщей дискредитации и санкциям от нашего проекта и его ячеек, союзников.
Необоснованная критика в сторону проекта или оскорбление его участников, где бы то не произошло. Мы принимаем только обоснованные идеи и предложения по улучшению, а хейт душим в зачатке, оставляя его на задворках ролевого пространства.
Всякое посягательство на внутреннюю политику сообщества. В сообществе царит наследственная форма управления, поэтому если и хотите стать частью администрации то заслужите это, а не разжигайте пламя интриг.
Недопустимым является присвоение себе чужого интеллектуального труда — анкет на авторских персонажей, чужих постов, выдача себя за другого человека. Также сюда входит клевета, то бишь присвоение себе чужих заслуг.
Категорически запрещены обманные схемы, нацеленные на введение администрации или игроков в заблуждение. Будь то проведение сторонним организатором сомнительного турнира с заранее определенным победителем, накрутка участников или попытка подсуживания. Карается моментальной блокировкой с изъятием всех заслуг и почестей. Мы защищаем своих подписчиков.
〔🔥〕 Каждый участник обязан ↴︎
Соблюдать правила сообщества, и не нарушать их, в соответствии с имеющимися положениями.
Доводить до конца начатое сражение или участие в определенном мероприятии, иначе за проигрыш по времени или внезапный уход без веской причины, могут последовать санкции — ваше понижение или удаление из рейтинговых мероприятий, блокировка, запрет на участие в турнирах или даже обычных боях. В зависимости от тяжести и систематичности проступков.
Учитывать, что незнание правил не освобождает от ответственности, а ответственность проецируется на все его игровые аккаунты, не только с которого было совершено нарушение, но и на остальные.
〔🔥〕 Каждый участник имеет право ↴︎
Участвовать в обсуждении тематических постов, направленных на высказывание своего мнения аудитории, если оно выражено адекватно и не оскорбляет личность участников проекта и выражено исключительно по теме.
Обращаться к представителям администрации сообщества с целью ознакомления с требуемой информацией: сообщить об нарушении, уточнить непонятный момент.
Вносить уникальные и востребованные предложения, касаемо улучшения работы всего сообщества и систематизации общения. Если же предложения будут оригинальными, то администрация над ним обязательно задумается.
Иметь равные права и обязанности с другими участниками, независимо от возраста, пола, национальности, религии, места проживания, кроме случаев нарушения действующих правил и принадлежности участника к администрации сообщества.
Оставлять в предложенных записях как заявки и вызовы на бой, так и непосредственно сами поединки, выполненные при этом по привычному для группы шаблону.
Поставить судить бой того человека, которому доверяет, если соигрок-противник не возражает против судейства этого человека. Только в рядовых боях, не ранговых или турнирных.
Не ставить судью в бой вовсе, если его соигрок-противник и он сам уверены, что в состоянии самостоятельно решить все вопросы по бою. Только в рядовых боях, не ранговых или турнирных.
Попросить, если он уже утверждён, судью оформить ограничения и условия для боя, определить расстояние между персонажами и иные вводные данные.
Быть участником официальной беседы: https://vk.me/join/AJQ1d86vlyi3Ri9i9dYOz/a6
Отмечать продление своего дедлайна судье в личные сообщения, если оно близко к выходу за рамки или уже вышло за него. Продлевать дедлайн игрок может лишь с согласия оппонента или если это предусмотрено правилами.
Оформить платную подписку VK Donut на наше сообщество, если желает поддержать его монетой: https://vk.com/donut/madara_dance
〔🔥〕 Социальный рейтинг ↴︎
В проекте действует механизм социального рейтинга в целях противодействия деструктивным и негативным элементам, подрывающим порядок общества и не соблюдающих правила культурного существования. Отношение к вам будет зависеть от вашего показателя, который негативными поступками очень просто испортить, а положительными — поднять.
Начальный показатель с которого все начинают — ровняется ста очкам и обозначает средний уровень — не плохо, но и не хорошо. Вам открыты пути на турнирные и прочие мероприятия, доступ к общему чату и возможность участвовать в рейтинговых и клубных мероприятиях.
Понижение — следствие нарушения правил поведения, моментальной сдачи битвы, технического поражения или поражения по времени [если вами не было отписано ни одного хода]. Учитываются в том числе порочащие честь, слухи, клевета и прочие формы некультурного отношения к группе и администрации, как в рамках так и за пределами группы. Стандартное понижение: -20, но может варьироваться по решению человека, ответственного за выдачу наказания.
Повышение — положительная деятельность, предполагающая попадание в ежемесячные списки по активности, помощь администрации и предложение свежих и хороших идей. Стандартное повышение: +20, но может варьироваться по решению человека, ответственного за выдачу поощрения.
С низким социальным рейтингом — вы постепенно теряете широту прав, как участник проекта. Участник чей социальный рейтинг достигает показателя — 40 и ниже, теряет право на нахождение в конференции и доступ в официальные турниры. Когда эта же цифра достигает планки — 0, администрация имеет право поднять вопрос о вашей блокировке.
Купировать проигрыш по времени — можно особым способом, проведя один полноценный поединок в течении месяца после петли.
С высоким социальным рейтингом — вы получаете все больше привилегий, а также закрепляетесь как положительный игрок. С показателем — 160, вы можете на официальных мероприятиях получать дополнительное продление, а также выдвигать пожелания по ограничениям. Когда планка достигает — 200 и выше, вам доступно претендовать на становление членом администрации.
Каждому организатору, чтобы быть таким — нужно иметь не менее 140 очков социального рейтинга иначе нет причин считать, что он не попытается выстроить сомнительные схемы или забросить турнир.
С течением времени ваш социальный рейтинг не падает за отсутствие активности. Если вы запомнились как хороший человек и затем ушли из сегмента по своим делам, вас таким и запомнят.
Социальный рейтинг как система не действует на высшую администрацию.
〔🔥〕 Боевой пропуск ↴︎
Наш проект не является коммерческим для самой администрации, однако для желающих поддержать его предоставляет специальную систему боевого пропуска, который не дает преимущества внутри игрового мира, но создает определенные условия комфорта вне оного.
УРОВЕНЬ 1: дает одноразовое продление в официальных сражениях на 12 часов реального времени.
Для приобретения 1 уровня, вам нужно оформить подписку за 100 рублей.
УРОВЕНЬ 2: дает особое право выбора ходить первым или вторым в официальном бою.
Для приобретения 2 уровня, вам нужно оформить подписку за 200 рублей.
УРОВЕНЬ 3: дает два продления в официальных сражениях на 12 часов реального времени.
Для приобретения 3 уровня, вам нужно оформить подписку за 300 рублей.
УРОВЕНЬ 4: дает право выбора местности в официальном поединке, каноничной или реально существующей.
Для приобретения 4 уровня, вам нужно оформить подписку за 500 рублей.
УРОВЕНЬ 5: дает одно продление в официальных сражениях на 24 часа, можно бросать вызов в рейтинге на 5 позиций.
Для приобретения 5 уровня, вам нужно оформить подписку за 600 рублей.
УРОВЕНЬ 6: право игнорирования чужого отказа от рейтингового вызова.
Для приобретения 6 уровня, вам нужно оформить подписку за 700 рублей.
УРОВЕНЬ 7: дает одноразовый [раз в месяц] дополнительный отказ [на 7 дней] от рейтингового вызова, а также два продления на 24 часа в официальных сражениях.
Для приобретения 7 уровня, вам нужно оформить подписку за 1.000 рублей.
УРОВЕНЬ 8: особое оформление ваших сражений, а также публикация ваших постов в общий чат.
Для приобретения 8 уровня, вам нужно оформить подписку за 1.200 рублей.
УРОВЕНЬ 9: дает право назначение в собственный бой судьи, состоящего в коллегии и удовлетворяющего требования, однако не касается некоторых турниров.
Для приобретения 9 уровня, вам нужно оформить подписку за 1.500 рублей.
УРОВЕНЬ 10: у вас есть идея турнира, но сами вы не организатор и не хотите ей заниматься? На данном уровне вы можете изложить её администрации в личные сообщения и сообщество проведет её на официальном уровне, если посчитает нормальной.
Для приобретения 10 уровня, вам нужно оформить подписку за 3.000 рублей.
Терминология ↴︎
Отрасль текстовых ролевых баталий с течением времени все сильнее обрастала личной терминологией по мере того как развивалась теория игры, привносились новшества и исправлялись недочеты. Для комфортной игры внутри нашего проекта, вам понадобится понимать эти базовые принципы, что изложены в данном разделе. В большей мере это конечно же нужно судьям и тем кто желаете стать оными. Также свою роль играет и локальная терминология каждой анкеты и персонажа, вселенной. Мы не меняем законы произведений, они остаются теми же. Но мы даем простор для кроссовера!
[❗] Терминология со временем может обновляться о чем администрация оповещает всех игроков. Если у вас есть идеи и предложения по её улучшению, тогда просим обращаться к главному администратору!
〔🔥〕 Общие положения ↴︎
Игровой ход — совокупность постов, приложенных к ним материалов, уточнений и скрытых действий, которые игрок отправил в течении своего тайм-аута. Немаловажно, что ход заканчивается только по истечению тайм-аута или когда игрок сам объявит его завершение.
Игровой ход в первую очередь — мнение и видение со стороны одного из игроков о том, как будут развиваться события в игровом мире. Вполне нормально, что мнения игроков различаются, а их посты не согласуются или противоречат друг другу — в таком случае в бою возникает спорная ситуация, решением которой занимается судья. Вполне нормально, что новый ход игрока частично противоречит предыдущему, если это одобрено судьей — игроку стала доступна новая информации о вероятном развитии событий в игровом мире, которой он ранее не обладал и из которой не мог исходить при написании своего поста.
Игровой круг — цикл состоящий из одного хода с вашей и вражеской стороны в хронологическом порядке предписанном игровыми условиями. По завершению обновляется, а порядок ходов не меняется.
Игровой пост — составная игрового хода, которым является одно или более игровых сообщений [с описанием действий персонажа или событий на поле битвы, позиции игрока]. Может описывать любое количество действий, временного промежутка и событий.
Игровая инициатива — теоретическая модель, которая постулирует, что заключить итог действий невозможно не имея пост берущий инициативу и пост отвечающий на неё. Любой ход с действиями и событиями направленными против вражеского персонажа, считается берущим инициативу. Любой ответный ход может попробовать перехватить инициативу. Поэтому игрок отписавший ход первым не может получить чистую победу не дождавшись поста от со-игрока. Как и игрок отписавший ход вторым не может получить чистую победу не дождавшись ответа от со-игрока. Чтобы заключить итог мы должны сравнить пост с инициативой и ответом на неё. Такой подход обеспечивает честную конкуренцию.
Если у игрока не получилось перехватить инициативу, значит вражеские действия или их часть становятся успешными [например, вы не успели защититься от меча и вам отрубило руку, а то и вовсе убило, в зависимости от того куда наносился удар].
Петля — жаргонное название просроченного хода [не отписанного в установленный ход, что означает упущение инициативы].
Вердикт — заключение судьи о том, что на самом деле произошло внутри игрового мира и что из этого следует, заканчивается ли поединок, кто победил, кто проиграл, или же баталия продолжается.
Продление — с разрешения оппонента или по правилам группы [в случае, если вы являетесь высокопоставленным членом ранговой системы], вы можете продлить себе время на ход, как правило на сутки.
Особые условия — также иногда называемые ОУ, представляют собой полную информацию о том каковы условия поединка, где он происходит, какое расстояние между персонажами, индивидуальные ограничения, время на ход, арбитра баталии, и прочее. Именно под постом с опубликованными игровыми условиями пишутся игровые ходы!
Развитость навыков — допущение о том, что персонаж может использовать собственные способности более широко чем показано, если на то есть соответствующие логические указатели [например, маг дерева, в каноне своего произведения или анкеты создававший только атакующие орудия из дерева, с развитостью навыков сумел бы создавать и щиты, и другие предметы]. Определяется судьей.
Пик [1] — жаргонное обозначение пиковой версии своего персонажа, то бишь сильнейшей, с минимумом ограничений.
Пик [2] — жаргонное обозначение выбора персонажа. Пример использования: [пикаю Гарри Потера].
ТА — также иногда называемый дедлайном, им называется время отведенное игроку на написание игрового хода. Как правило составляет 24, 36 и 48 часов, что указывается в игровых условиях поединка.
НКП — персонаж личного производства, не привязанный к определенной вселенной. Игра на нем возможна, но требует написанной анкеты [в формате статьи или любом другом читабельном на русском языке].
ОС — модернизированный персонаж по уже существующему произведению, также требует наличия детальной анкеты и информации относительно того откуда он.
КП — персонаж полностью взятый из уже существующего произведения. Не может иметь анкету, или носить в себе частицы вымысла от непосредственно игрока.
〔🔥〕 Углубленные положения ↴︎
Персонаж — совокупность всех составных героях: экипировка, компаньоны [магические или физические, суммоны, призывы, зверушки], способности, физиология, разум. Таким образом, ограничение или условие установленное персонажа, действует сразу на все его составные.
Бывает, что судьи не рисуют детально стартовое местоположение персонажа на карте, ограничиваясь краткой информацией о расстоянии и расположении, например: [20 метров, лицом друг к другу, на земле]. Поэтому учитывайте, что дистанция отсчитывается от переднего края вашего персонажа. А если ваш персонаж состоит из нескольких автономных единиц, понадобится уже обратиться за уточнением.
Игровой мир — вселенная, идентичная реальной во всех аспектах, её иерархическое обобщение. Тем не менее, игровой мир не существует в реальности и не является ее частью — это изолированное виртуальное поле боя. Единственный, кто имеет право влиять на игровой мир — судья поединка. Единственная возможность влияния игрового мира на реальность — воздействие на восприятие читателей.
Игровой мир пуст от людей и созданных человеком объектов, за исключением того, что обозначено в особых условиях.
Четвертая стена игрового мира является непробиваемой изнутри. Ваш персонаж никоим образом не может оказаться в реальности или черпать информацию из неё. По крайней мере это недоказуемо.
Магия — любое сверхъестественное проявление, невозможное в нашем мире с учетом причинно-следственной связи. Например: [будет неправильно сказать, что созданный из ничего огненный шар является физическим, а магический лишь способ создания. Весь шар образовался из условий в которых не должен был появиться, а значит целиком является магией]. Не отменяет индивидуальные свойства метафизик.
Антимагия — прямое воздействие на магическую абстракцию или магическую способность [алгоритм].
Метафизика — законы на основе которых работает магия того или иного персонажа. Представляет собой исключительно их правила, но не эффекты. Допустим у игрока в анкете написано: [магия хаоса — создаваемая и движимая мыслями существ, она уничтожает все неживое]. Первая часть предложения — относится к метафизике, а вот факт уничтожения — уже конкретный эффект, который вполне может быть ограничен.
Приравнивание — допущение о том, что две метафизики становятся частью одной общей системы, которая действительна для игрового мира. Они могут взаимодействовать [если этому ничего не мешает], а законы действительны для каждого из персонажей, однако любые противоречия выносятся за пределы приравнивания.
В случае, когда одна метафизика навязывает свои особенные системы другому — важна конкретика. Например [согласно метафизике персонажа А, у всех живых существ есть душа, а у персонажа Б нет указаний на отсутствие души], в такой ситуации у персонажа Б будет признано наличие души. Однако, если бы присутствовало четкое указание на отсутствие души, тогда она бы отсутствовала, вопреки правилам метафизики персонажа А.
Способность — алгоритм воздействия магического или естественного на игровой мир и его содержимое. Может быть как активируемым так и пассивным. Постулируются игровыми ходами [бездействие и нулевой момент появления на локации обозначает инерционность способностей, они присутствуют но не оказывают влияние на игровой мир и вражеского персонажа, и лишь ход и инициатива приводят их в действо].
Активируемая — способность, которая активируется осознанно, то бишь чьим посредником является разум персонажа.
Пассивная — способность работающая по принципу транзистора. То есть работающая независимо от воли персонажа. Например регенерация или бессмертие.
Эффект — свойства которые за собой влечет срабатывание алгоритма [способности]. Например эффект огненного шара — это жар.
Концептуальность — событие или способность с неопределенным [иногда не конкретизированным] количеством эффектов или превышающим континуум чисел вселенной, то есть не поддающихся исчислению. Например: [управление удачей это концепт так как мы не можем подсчитать все события которые из этого проистекают]. Другое дело если бы у персонажа было управление удачей, но оно могло бы создавать заранее прописанное количество эффектов.
Абстрактность — нечто не имеющее материального или физического воплощения, но воздействующее на реальность. Абстрактными являются любые законы, как физические, так и различные метафизики, математика.
Бесконтактные методы боя — жаргонное обозначение методов игры, когда игрок влияет на своего оппонента, а не его персонажа, с различными целями. Влияние варьируется, зачастую оно психологические. Например: [оппонент написал очень большой и тяжелый для понимания пост, чтобы вы не читали его, или пропустили важную информацию].
Неспортивные методы боя — методы игры, что идут вразрез с установленными правилами сообществам, и как правило ведут пользователя данных методов к техническому поражению.
Создание анкеты ↴︎
Несмотря на большой успех каноничных персонажей, мы не ограничиваем жанр лишь ими и предоставляем каждому желающему возможность. Вы вправе сконструировать собственного персонажа, но для этого придется следовать определенным нормам и установкам, для фиксации которых и выделен данный раздел. Модерацией ваших персонажей, всегда и в любое время занимается тот, кто находится на посту главного администратора. На одобренном персонаже вы можете принимать участие не только в обычных битвах, но и рейтинговых, клубных, турнирных [если турнир и его чин предусматривает допуск таких персонажей].
[❗] Во время поединка или идущего турнира, если вы в нем приняли участие, категорически запрещается редактировать анкету собственного персонажа. Для этого нужно прямое разрешение организатора или вашего судьи, иначе вам грозит наказание.
〔🔥〕 Общие положения ↴︎
Читаемость — анкета должна представлять собой цельный цифровой файл [документ, статью или сообщение], написанный на русском языке текстом. Анкетой не может являться аудиофайл, игра, анимированный материал.
Серьезность — анкета не должна быть шуточной, написанной ради потехи и носить в себе комичный абсурд [на усмотрение проверяющего]. В том числе не принимаются анкеты на персонажей, которые не являются боевыми, не способны к ведению сражений на какой-либо из категорий.
Оригинальность — анкета должна быть вашей собственной, а не скопированной из другого источника или другого игрока. То же самое касается внешности. Вы не можете назвать персонажа конструируемым и при этом дать ему внешность условного Бэтмена.
Вы можете использовать чужую анкету, если у вас есть прямое и актуальное разрешение на данное действо от её исконного автора.
Детализация — анкета должна быть конкретизирована в максимально возможной для себя степени, и если для небоевых пунктов это не так важно, то что касается способностей, метафизики и экипировка — это очень важно. Не будет допущена анкета, которая вызывает больше вопросов чем дает ответов. На усмотрение проверяющего.
Актуальность — проверяющий принимает именно текущую версию анкеты, но если вне боя вы решите внести в неё правки или переписать, тогда об этом обязательно нужно информировать главного администратора и предоставлять ему новую версию персонажа.
Доступность — ваша анкета не должна являться чем-то скрытным, известным только вам или судье. Аналогично и источник в котором расположена анкета не должен являться частным. Арбитр обязуется прикреплять к особым условия боя ссылку на вашу анкету, если между игроками не обговорено иное.
Истинность — для персонажа его анкета является высшей истиной, сразу после правил сообщества и игровых условий. Если в ней что-то сказано, значит оно верно для данного персонажа. Но верно лишь для него.
Спортивность — анкета должна быть соревновательной внутри игрового мира, но не вне. Например: [администратор не может создать анкету и назвать способностью персонажа — бан своего противника].
〔🔥〕 Углубленные положения ↴︎
Шаблон — анкета не привязана к какому-то определенному шаблону, однако она в обязательном порядке должна в себе носить достаточно информации, чтобы им можно было играть. Зачастую это перечень из внешности, физиологии, способностей, экипировки, метафизики и характера. На усмотрение проверяющего вас могут заставить дополнить анкету.
Характеристики — все авторские персонажи обязаны проходить по цветовым категориям характеристик [см. навигацию]. Если у вас обычный человек и вы хотите играть на относительно низком уровне сил, тогда вам подойдет красная категория, а если хотите крушить континенты то определенно — синяя или бирюзовая.
Обобщение — все анкеты автоматически проходят по терминологии группы, а в боях с ними действует приравнивание, если не сказано иного. Таким образом ваш персонаж является частью экосистемы дисциплины.
Ограничения — судья оставляет за собой право внести на поединок в игровые условия для вашего персонажа ряд ограничений, если не предусмотрен поединок без ограничений.
Ошибка — если в вашей анкете обнаруживается ошибка во время боя, например делающая вас недееспособным, то вам придется смириться с этим ведь только вы в ответе за корректное написание персонажа. После боя сможете внести правки.
Симбиот — в вашей анкете даже если упоминаются другие персонажи, то это все равно ничего не значит, до тех пор пока в источниках упоминаемых вами персонажей не будет сказано того же.
Многообразие — вам никто не мешает иметь две анкеты и даже более, хоть сотню напишите и играйте, главное пройдите проверку у главного администратора. Мы никак не ограничиваем вашу волю.
Регламент ходов ↴︎
Ходы и в частности посты — самый простой и известный способ повествования о событиях происходящих внутри игрового мира. Проявляя творческий и мыслительный потенциал, автор заполняет белое полотно экрана текстом, который вне зависимости от используемых синонимов, эпиграфов, эпитетов и лирического стиля, носит по большей части один мотив, который нужно передать гейм-мастеру, напарнику или оппоненту. Несмотря на то, что написание является тривиальной задачей, с этим справляются далеко не все участники текстового движения, нацеленного на соревнование.
[❗] Если что-либо не уточнено в правилах, то запрещено трактовать это как угодно и придумывать различные уловки. При отсутствии пункта в правилах обращайтесь к одному из администраторов.
〔🔥〕 Общие положения ↴︎
Масштаб — размер одного хода не должен превышать текстовый лимит в 20.000 символов и 20 прикрепленных дополнительных материалов [фотографии, аудиозаписи, видеоматериалы]. Старайтесь ясно излагать собственный посыл, не превращая ходы в арену для полемики.
Минимальный размер поста — сто символов. Нарушение этого показателя ведет к аннулированию поста.
Структура — ход пишется русским языком в текстовом общедоступном формате, а любые цитаты на иностранных языках и специальные символы не должны касаться боевой информации. К ходу разрешено прикреплять музыку, видеоматериалы, фотографии, но они не могут являться его продолжением, а лишь украшением и доказательной базой.
Сам ход может состоять из нескольких частей, если не помещается одним сообщением. Однако частей не должно быть более десяти.
Относительность — ход игрока должен касаться исключительно его персонажа — не имеет смысла прописывать какие-либо действия за противника, однако допустимо и даже полезно указывать последствия своих атак и воздействий, которые в случае успеха будут признаны. Исключением являются ситуации, когда определенным образом вы подчиняете себе тело или разум вражеского персонажа.
Фиксация — информация, не содержащаяся в ходе или скрытом действии, не считается влияющей на игровой мир и может быть проигнорирована судьей при вынесении вердикта, равно как и информация из сторонних источников. Но бывают и несерьезные случаи, когда дополнительные информацию разрешается дать уточнением в личные сообщения.
Единожды зафиксированный ход более не может быть изменен. Иными словами запрещено редактирование хода, его составных. Подобное карается дисквалификацией, вне зависимости от причины.
Если и желаете отредактировать ход, то сначала добейтесь разрешения от арбитра и собственного оппонента.
Детализация — ход должен быть детализирован настолько, насколько это в принципе возможно: размеры создаваемых объектов, указывать сокращаемое расстояние при каком то ни было действии; словесными формулировками указывать приблизительную скорость конкретного объекта, передвижения или атаки. Если у противника отсутствуют какие-либо необходимые вам детали, значит стоит обратиться к судье.
Отсутствие детализации у защиты, например уклонение от атаки, но на неуказанный промежуток, требует уточнения у игрока параметров.
Отсутствие детализации у атаки, например неуказанные размеры атаки, не требуют уточнения, за основу берутся стандартные-каноничные. В случае с авторскими персонажами — средний показатель от их категории характеристик.
Вы не можете детализировать окружение персонажа [составные локации] на собственный лад. Если вас интересует какая-то информация не уточненная в особых условиях, тогда обратитесь к судье.
Хронология — ход должен нести чёткую хронологию, а любые отклонения от неё должны быть помечены определенным обозначением, например: [минутой ранее]. Отклонения от хронологии, которые никак не помечены, создают трудную ситуацию не только для оппонента, но и арбитра, который должен разрешать спорные сложившиеся моменты. В некоторых случаях из-за неправильно воспринятого поста, сам его автор получает неутешительный вердикт. Поэтому важно расписывать прошедшее время в самом начале вашего поста, а затем переходить к настоящему времени без дальнейших скачков, за исключением будущего времени, находящийся в самом конце поста.
1-й пример: прошедшее время — настоящее время — будущее время;
2-й пример: прошедшее время — настоящее время;
3-й пример: настоящее время — будущее время;
4-й пример: настоящее время.
Дополнительно: прошедшее время не даёт вам право изменять ваши действия, а лишь подчёркивать те или иные физические и сверхъестественные деяния, которые были совершены вашим персонажем. Самым удачным примером может служить подготовка к какому-либо действию, а также раскрытию скрытого действия, чтобы акцентировать внимание вашего соперника на её успешном применении.
Время происходящих событий: лучше всего указывать и приписывать к конкретной последовательности ваших действий, а также отталкиваться и от действий соперника, протекающие в данный период времени. Понятие времени очень растяжимое, которое сильно отличается у всех игроков, из-за этого возникают ситуации, которые ломают целостную картину игры и её логическое заключение. Если вы хотите указать паузу между вашими действиями, то опишите её словами, что вы поджидали необходимый момент времени для нового деяния.
Самым верным и лучшим решением: будет не описывать скорость вашего перемещения или передвижение объекта в пространстве в цифрах, если они не имеют прямого фактора достоверности как обозначение скорости звука или определенную категорию. Чтобы не возникали путаницы со скоростными значениями, надо описывать приблизительное значение скорости словами, подбирая самые подходящие значения.
Понимание — должно быть понимание к ходам других игроков. Если игрок не указал, что его персонаж готов менять собственные действия или что персонаж бдителен при любом раскладе, это не будет означать, что он не готов менять собственные действия. Мы должны посмотреть на ситуацию так, словно сами и являемся персонажами. Впрочем это касается лишь тех ситуаций, где не задействованы оба персонажа. В ситуации, где вас атаковали, а вы не отписали защиту, вам очевидно признают попадание.
Адекватность — запрещено написание шутливых ходов, которые не соответствуют литературности и серьезности. Даже небольшая часть хода, если будет признана неадекватной, то это затронет его всего и вам либо назначат редактирование хода, либо аннулирование, либо поражение.
Не касается тех случаев, когда неадекватность обоснована прямым изъявлением от персонажа с соответствующим характером [посредством реплики или прямых мыслей].
Литературность — ход пишутся от третьего лица [за исключением мыслей и реплик] в литературном стиле. Поток неструктурированных мыслей-рассуждений или шуток, определенно не является литературным.
Оригинальность — текстовая часть хода должна являться оригинальной, то есть вашим интеллектуальным творчеством. Категорически запрещено копирование чужих ходов, а также перенасыщение собственного хода чужими текстами [их должно быть не более 20% от общего количества].
Данный пункт не касается ситуаций, когда вы копируете собственные же ходы. Подобно хоть и не является особо творческим действием, но вполне допустимо и обоснованно.
〔🔥〕 Скрытые действия ↴︎
Скрытые действия являются неотъемлемой механикой текстовой игры. Они ориентированы на сокрытии действий персонажа, которые недоступны для опознания вашим противником, при этом существуют явные исключения. Используя скрытые действия, вы достигаете конспирации, обходя все пути к незаметному «meta-game» от вашего соперника. Впрочем, очень часто возникает вопрос: как воспользоваться этим применением с максимальной эффективностью? Какие следуют выгоды? Многие игроки не понимают силу скрытых действий, понижая потенциальную боевую мощь.
Скрытое действие — отдельный пост, который находится вне опубликованного хода, и в нем как правило присутствуют недоступные к обнаружению врагом действия, события. О наличии такого хода нигде не упоминается, ни в общедоступном ходе, ни в чатах.
Скрытое действие должно быть привязано к определенному временному промежутку вашего хода, чтобы можно было сопоставить хронологические данные.
Процедура — в течении часа после публикации хода, свое скрытое действие вы должны отправить в личные сообщения арбитра, который указан в игровых условиях вашего поединка. Если вы не сделали этого или опоздали, или отправили скрытое действие кому-то другому, может себе в личные сообщения, то это однозначно ведет к отмене.
К отправленному скрытому действию должна прикрепляться ссылка на крайний ваш пост. За её отсутствия ваше скрытое действие могут просто не заметить и не учесть, и вы ничего не докажете.
По отношению к скрытым постам действуют все те же правила, что и к общедоступным и описанным в разделе свыше.
Роль арбитра — немаловажным элементом в системе обмена скрытой информации является арбитр. Неправильным будет считать, что он должен проверять каждое скрытое действие самолично. Их успех зависит только от вас. Судья сохраняет за собой право отменять любые скрытые действия, в которых могут присутствовать логические или других видов ошибки. Арбитр во время вынесения вердиктов может учитывать скрытые действия, однако не раскрывать их, если персонаж не обладает возможностью обнаружить их.
Если вы хотите, чтобы вам раскрыли вражеское скрытое действие, тогда вы должны написать арбитру поединка, а он ценит ситуацию и способности вашего героя, после чего придет к выводу: каков будет ответ и последует ли он.
Если вам раскрыли скрытое действие, которое вы не должны были видеть и вы на основе этого написали собственный пост, тогда он считается действительным. В некоторых случаях игру могут откатить.
Раскрытие — арбитр сохраняет за собой право заставить вас писать ход с раскрытием собственного скрытого действия, даже если оно полностью успешное. В основном это происходит, когда вражеская сторона в силах заметить скрытое действие или его частичные проявления.
Пояснение — скрытые действия должны не только быть скрыты от глаз вражеского персонажа, но и от всевозможных чувств восприятия мира. Ваш соперник в лице игрока и персонажа должен быть отрезан от любой возможности узнать содержимое вашего сокрытого хода, для этого вам следует продумывать все детали преждевременно, достигая максимальной эффективности.
Игнорирование — к скрытым действиям неприменимо понимание деталей. Малейшие упущения в них, являются для арбитра достаточно веской причиной, чтобы полностью отменить утаенную часть хода.
Наличие хода — даже если так получается, что весь ваш ход является скрытым действием, то сам ход по-прежнему должен быть отписан к игровой записи. В противном случае вам засчитают бездействие.
Игровые законы ↴︎
Регламент боевого процесса, который выполняет роль крупной шестерёнки, позволяющей механизму работать без перебоев. Под механизмом мы понимаем в первую очередь текстовой поединок и его особенности. Фундаментальные условия, разрешения, ограничения и принцип взаимодействия не только персонажей, но и самих игроков, которые в данном случае являются пилотами.
[❗] Если что-либо не уточнено в правилах, то запрещено трактовать это как угодно и придумывать различные уловки. При отсутствии пункта в правилах обращайтесь к одному из администраторов.
〔🔥〕 Теоретические правила ↴︎
Персонаж всегда будет выполнять все действия правильно, если это в его пределах возможностей. Если игрок допустил незначительную ошибку в описании к подготовке или использовании какой-либо способности [например прописал факт активации способности, но не подготовку к оной], даже простому физическому действию, это не сыграет на руку его противнику. Не касается ситуаций, когда не конкретизированы параметры самой атаки или защиты. Недостаточно написать [уклонился от атаки], как и недостаточно написать [убил врага].
Персонажи неспособны использовать те способности, которыми их персонаж не владеет за исключением активированной развитости навыков трактовка которой остается за судьей.
Персонаж не обладает собственной волей, он действует в соответствии с ходами игрока, излагающего предположение о событиях в игровом мире.
Если в особых условиях не сказано иного значит у персонажа отсутствуют какие-либо каноничные болезни, дефекты, деструктивные заготовки. За исключением тех, которые являются источником возможностей персонажа.
Способности, умения, внешний вид и прочие параметры персонажа должны быть где-то задокументированы. Аниме, фильм, комикс, манга, книга, анкета — не столь важно. Главное, чтобы ваш персонаж был персонажем, а не сиюминутной выдумкой вашего сознания, которая нигде не зафиксирована. Если ваш персонаж не имеет реализованного первоисточника, арбитр имеет полное право не считать игру действующей.
Стоит понимать, что если первоисточник персонажа является чем-то редактируемым по воле игрока, например анкетой или местом на собственном сайте, в таком случае такая анкета требует верификации от администрации, которая продублирует её в собственный архив. Таким образом будут сведены на нет ситуации, когда недобросовестный участник боя внесет правки в анкету в ходе битвы.
Анкета не имеющая верификации, может быть оспорена в ходе полемического процесса и признана недействительной. Верифицированная анкета в свою очередь никак не может быть оспорена, а все догмы, указанные в ней, являются истинными для персонажа.
Единственные источники информации относительно вражеских действий: ходы противника, условия игры, слова арбитра. Больше ничего. Также и в большей степени не имеет значения и то, что вам сказал другой игрок в личных сообщениях, пока это не подтверждено арбитром, за исключением тех случаев, когда речь идёт об уточнении вашим соперником некоторых моментов, которые были им плохо прописаны.
Категорически запрещено редактировать собственные ходы в комментариях после их публикации, как и скрытые действия. Учтите, что у администрации есть способы, как отслеживать подобное и вы будете незамедлительно наказаны. Нет разницы какая у вас была причина. Единственным исключением может послужить только непосредственное разрешение от вашего соперника или арбитра вашей игры.
У каждой игры присутствует чёткая хронология ходов, где каждый его участник поочередно отписывает ходов. Нельзя написать два хода подряд или попросить вердикт не имея на руках ход противника.
Иногда можно попросить вердикт не имея на руках запись противника, но только в тех ситуациях, когда для его выдачи не требуется сама запись соперника или понимание его действий. К таким случаям относится последовательность скрытых действий или ответная мера на атакующие события.
Если вы ходите вторым то помните, что вы не начинаете действовать лишь после своего противника. Ваш персонаж может действовать одновременно с ним, даже если вы ходите вторым!
Временные рамки на написание поста — решение самих игроков. Они устанавливают определенный лимит, но и сами могут выдавать продления своему оппоненту, если считают нужным или даже заморозить игру. Однако, арбитр имеет право прервать продление и заморозку игры, если у него присутствуют для этого конкретные основания.
Очень важно понимать, что временные рамки останавливаются на время диалога с арбитром и для выяснения определенных и крайне важных деталей, но это не является полноценной заморозкой и время возобновит свой ход, как только вы получите ответ на свой вопрос. Но вопросы, не касающиеся игры или являющиеся незначительными, не могут остановить время.
В процессе самой игры, при обоюдном согласии игроки способны заменить одного арбитра на другого, указав в комментариях нового представителя арбитража.
Если в процессе самой игры игроки решили заменить арбитра из администрации сообщества, тогда им остается лишь обращаться с этой просьбой к самому арбитру их игры. Если он не согласится с вашей просьбой, то сменить его будет невозможно.
У каждой игры должны присутствовать индивидуальные игровые условия, где закреплены все сведения насчёт локации, расстояния, общих ограничений, дедлайна и арбитра. Игровые условия должны быть расписаны настолько, чтобы не вызывать вопросы у арбитра или игроков. Игра с плохими игровыми условиями или их отсутствием может быть отменена по решению арбитра.
Не все игровые условия могут располагаться в записи вашей игры, некоторую из этой части можно замаскировать по обоюдным условиям, например указав, что все условия находятся в личных сообщениях, либо прилагая изображение, которое будет демонстративным источником этих условий.
У каждого боя должна присутствовать картинка локации, чтобы игроки понимали какими объектами могут руководствоваться. Самому додумывать элементы локации или явления на ней запрещено.
〔🔥〕 Практические правила ↴︎
В кроссовер-играх если не сказано иного автоматически действует приравнивание, в том числе приравнивание качества магии в сторону сильнейшего участника баталии.
Полем боя считается вся вселенная или даже их совокупность. Вы можете назначить стартовой локацией парк, однако это не ограничит размеры игровой вселенной, а лишь станет точкой старта. Полем боя может быть как реальная вселенная с нашими законами физики, так и вымышленная.
Если не сказано иного значит игровой мир полностью соответствует реальному [география, законы физики, химии, математики и прочих наук, в том числе история возникновения и развития вселенной].
Игровые миры — пустые от иных существ, за исключением действующих персонажей, что участвуют в сражении. Также они пусты от различных вооружений, кроме вооружения самих персонажей, что участвуют в бою. Иными словами, вы не можете проникнуть на военную базу и украсть ядерную боеголовку в процессе игры.
Сражение начинается в тот момент, когда оба противника появляются на поле боя и занимают свои стартовые точки. Если не сказано иного то появлением является материализация героев на стартовых позициях. До этого момента они не имеют право применять какие-либо умения и делать какие-либо подготовительные действия.
Подготовительные действия могут быть приняты, если в игровых условиях поединка сделано такое допущение. В это правило входят любые действия, которые могут быть совершены до первой встречи игровых персонажей в конкретной игре. Это специальная подготовка к поединку, раннее вооружение для изначальной боевой готовности, заранее использование способностей.
Появление на локации может носить художественный характер, который при этом не повлияет на преимущество персонажа в самом бою, его состояние и иные аспекты и будет равняться обычному появлению.
Если в особых условиях не сказано иного значит персонаж появляется на поле боя в расслабленной позе, не держа в руках какое-либо снаряжение, с деактивированными способностями.
Если в особых условиях не сказано иного значит персонаж появляется на земле лицом к лицу с оппонентом, держа его в поле зрения и будучи в его поле зрения [если присутствуют глаза].
Если в особых условиях не сказано иного значит персонаж появляется в своей пиковой версии, осведомленный о том, что предстоит битва.
У персонажей с большой разницей в местах проживания или сеттинге присутствует языковой барьер, который не позволит им обмениваться при помощи слов информацией с врагом, а иногда и не позволит читать мысли.
Учитывайте в бою, что любые словесные реплики и мыслительные процессы занимают определенное время. Категорически не рекомендуется распыляться на длительные диалоги. Даже если вы внесете пометку о том, что это для красоты и не играет роли, оно все равно будет учитываться арбитром при составлении вердикта.
Игрок не может считаться победителем до тех пор, пока персонаж противника может продолжать бой. Это касается потери сознания в том числе. Если вражеский персонаж просто потерял сознание, это ещё ни о чём не говорит. Чтобы победить — нужно убить.
Ничьи как таковые маловероятны. Всегда можно определить победителя. Даже если оба персонажа умерли в одном кругу, между их смертью скорее всего присутствует временная разница.
Ничьи если и происходят то обозначают ничейный исход. Никто не победил, никто не проиграл.
В процессе игры некоторые персонажи могут самосовершенствоваться. Например: [персонаж со способностью копировать чужие навыки, увидев их, вполне может их скопировать и стать сильнее]. Либо те, кто от каких-то конкретных условий и значений увеличивают свои возможности.
Совершенствование персонажа не перетекает из одного поединка в другой. Как и воспоминания о том, что была битв.
В игре должно быть как минимум два игрока. Если в игре участвует один игрок, однако с двух страниц, то такая игра не считается сражением и может быть отменена решением арбитра.
Администрация сохраняет право отказать вам в проведении слишком масштабного сражения с участием восьми или более игроков, если среди их числа будут замечены любители петли.
В бою, если не сказано иного — персонаж действует на максимальных естественных характеристиках [без учета активируемых усилений], всегда бдителен и готов действовать по ситуации, если позволит реакция.
Если у вашего персонажа недостаточно реакции или сноровки, его вполне можно застать врасплох неожиданностью.
Персонаж не имеет в голове множества продуманных планов действий, если вы сами ему не прописали оные. Не стоит напирать на то, что герой уже все предсказал и будет действовать правильно.
Все способности с элементом предугадывания, видения будущего, в лучшем случае могут работать как псевдо-метагейм относительно уже известных данных из ходов врага. Но вы не в силах угадать каким будет следующий ход врага, а он не обязан вам сообщать об этом.
В бою допускается прописывание нескольких вариантов событий, с указанием на определенные триггеры и ситуации. Ваше предположение о событиях в игровом мире не скованно только одной линией мысли.
Принципы судейства ↴︎
Арбитр — это лицо, которое было назначено на собственную должность площадкой или игроками. В его обязанности входит: разрешать спорные ситуации и подводить итоги игр, где он согласился участвовать в качестве арбитра. Судьей может стать любой человек, которого назначат игроки на собственную игру, однако, есть некоторая разница между официальными-арбитрами и обычными.
[❗] Арбитр является центром скоплениях всех скрытых действий и жалоб. Только арбитр может решать каков исход определенных действий. Установлено такое требование, в том числе, чтобы избежать давления на игроков, которые не умеют отстаивать собственную позицию и соглашаются на любые действия оппонента.
〔🔥〕 Как стать арбитром? ↴︎
КМС — каждый кто желает стать официальным арбитром должен пройти через обучающую программу курса молодого судьи, где вам будут даны все соответствующие знания, рекомендации, навыки, а также где вы будете проверены на практике, во избежание эксцессов.
Чтобы записаться обратитесь к главному администратору в личные сообщения.
Лично — по второму пути могут пойти только те, кто лично получат рекомендации от администрации или высокопоставленных игроков из разных коллективов.
Также по данному пути могут пойти те, кто до преображения сообщества долгое время был арбитром и хорошо себя показывал. Но в таком случае вам понадобится привести прямые доказательства этого.
〔🔥〕 Виды судейства ↴︎
Коллективное — каждый арбитр входит в коллегию и при соответствующем желании игроков вся она может быть задействована для судейства официального поединка. В нем все участники обсуждают спорный вопрос, проводят фактчекинг, читают посты, анализируют скрытые действия и выносят вердикт, который невозможно апеллировать.
Если у вас коллективный вид судейства, тогда чтобы запросить вердикт вам нужно следовать данному алгоритму: [зайти в личные сообщения нашей группы] → [написать Вердикт] → [следовать инструкциям от Бота].
При коллективном виде судейства вы должны направлять скрытые действия в личные сообщения группы или главному администратору в личные сообщения.
Индивидуальное — выбор конкретного судьи на собственный бой, который единолично будет за него отвечать и выносить решения, обращаясь к коллегам лишь по собственному желанию.
Если у вас коллективный вид судейства, тогда чтобы запросить вердикт вам нужно следовать данному алгоритму: [зайти в личные сообщения судьи] → [приложить ссылку на бой и описать что нужно от вердикта, какова ситуация].
При индивидуальном виде судейства вы должны направлять скрытые действия в личные сообщения вашего арбитра.
〔🔥〕 Поведение ↴︎
Поведение арбитра должно быть беспристрастным и адекватным. Даже если ему не нравится определённый игрок, его посты и действия арбитр обязан рассматривать объективно и избегать оскорблений. Если он не может откинуть предрассудки, значит он определяется как непрофессиональный арбитр, которого нежелательно допускать до судейства как обычных, так и официальных мероприятий. Это касается и оскорблений. Если арбитр осмелился оскорбить игрока, это может многое сказать о его объективности, по крайне мере дать подозрения. Оскорбление — проявление негативных чувств. Арбитр не должен питать к игрокам никаких чувств: ни положительных, ни негативных.
Также это касается тех игроков, которые могут неуважительно относиться к арбитру или допускать оскорбления в его сторону. Должностное лицо в случае неадекватного поведения игрока может приостановить игровой процесс, либо вовсе подвести итоги, исключая игрока, нарушающего субординацию.
Арбитр не имеет право демонстрировать пренебрежительное отношение к поединку или собственным обязанностям, а также просить других за особей написать вердикт вместо него [за исключением консультаций]. Судья должен иметь понимание поединка и быть в силах вывести личную позицию, которая станет истинной.
Арбитр не обязан вести с игроками дискуссии и доказывать собственную точку зрения, но имеет право изменить собственное мнение под влиянием аргументов, которые приложил игрок к просьбе вынести вердикт или рассмотреть действия оппонента. В рамках поединка, арбитр — истина в последней инстанции, которая контролирует ход игры. Нет надобности выбирать арбитра, если вы собираетесь оспаривать каждое решение. Если судья выдал вердикт, то его может изменить только его личное решение или апелляционное. Правильный он или нет — это целиком и полностью на совести арбитра, который выдавая сомнительные постановления рискует собственной репутацией и авторитетом.
Не стоит обращаться к арбитру с тривиальными вопросами, например: [пройдёт ли то или иное действие?], [умрёт ли оппонент от этой атаки?], [ты даёшь слово, что всё так и будет?] — арбитр вправе не отвечать на них, а также раскрывать ход другого игрока, который не смог понять его действия. Подсказки одному из игроков также считаются нарушением профессионализма, арбитр поставлен на свою роль в качестве должностного лица, занимающийся разрешением спорных ситуаций и принимающий скрытые действия, но не помощником одному из них.
Арбитр вправе не отвечать вам на вопросы, которые не касаются сути поединка. Его основная задача быть не вашим коллегой, а тем, кто поможет вашему поединку прийти к логическому завершению.
Арбитр вправе обращаться к другим судьям или авторитетным лицам, источникам, чтобы решить тяжелый вопрос. Это именуется консультацией и является одним из способов выискивания истины, когда ей соответствует сразу множество доверенных мнений. Однако судья не должен перекладывать на них все свои задачи, в противном случае стоит вопрос того должен ли он быть трибуналом поединка, а не те кто делают за него всю работу. Жалобы на подобное принимаются.
Арбитр вправе использовать прецедентную правовую систему для разрешения ситуаций, которые не регламентированы правилами, но уже происходили на территории сообщества.
Арбитр вправе использовать обобщение сути или силы схожих способностей в кроссовере, если нет веских доказательств в сторону доминирования одной из оных.
Арбитр обязуется создать игрокам поединок, если они попросят об этом. В том числе в данную просьбу входит и составление ограничений, всех игровых условий, с соблюдением всех шаблонов и дизайнерских норм, которым их обучали на курсе молодого судьи.
Арбитр обязуется учитывать все факторы игровых условий [ограничения, местоположение персонажей, иные особенности] и не менять или игнорировать их на ходу без обоюдного согласия игроков.
Арбитр обязуется учитывать все правила сообщества, а также не пренебрегать официальной терминологией в угоду личных представлений о том как устроены текстовые битвы.
Арбитр вправе запросить у вас прямые доказательства на любую использованную вами способность или любой факт из канона вашего произведения или анкеты. Отказав ему вы рискуете быть неуслышанными или вовсе проиграть, ибо в невыгодном решении будете сами виноваты.
Арбитр вправе организовать между игроками полемику для выяснения истины, если подобное невозможно или затруднительно в условиях отсутствия прямой полемики между участниками поединка.
Арбитр вправе заставить вас раскрыть собственное скрытое действие, отписать дополнительный пост или самолично обнажить ваше скрытое действие, если считает что так нужно.
Арбитр вправе попросить вас после завершения поединка поставить ему оценку и оставить отзыв, но не должен вынуждать или влиять на ваше решение о том сколько баллов ему поставить.
Все отзывы направляются главному администратору в личные сообщения.
〔🔥〕 Константы ↴︎
На выдачу вердикта у арбитра имеется время равнозначное времени на пост, что установлено в особых условиях игры. На судью, который не успевает вовремя выдавать вердикты, может быть подана жалоба. Не касается слишком сложных ситуаций и времени потраченного на общение с игроками, получение от них позиций или ожидание завершения их полемических процессов, личных или инициированных судьей.
При составлении вердиктов, арбитр обязуется учитывать тайминги, геолокацию и прочие окружающие факторы игрового мира и персональных сил персонажей, ограничений, в том числе усталости, выживаемости, физиологии, реакции и широты наблюдаемого. Недопустимо игнорировать способности, достоинства и слабости одной из сторон.
Арбитр пишет все вердикты в комментарии к записи с поединком, а затем информирует об этом каждую из сторон баталии. Непростительным считается выдавать вердикты в личные сообщения игроков.
Арбитром не может являться участник поединка, как и не может сбыть сговора между игроком и арбитром ради обоюдной выгоды. Любые махинации связанные с трибуналом, ведут
Арбитр вправе остановить игровой процесс для рассмотрения спорного вопроса на определённое количество времени, при этом предупреждая всех игроков. Недопустимо держать в неведении одну из сторон, это считается неуважением и грубой ошибкой. Игровое время, называемое дедлайном, должно быть автоматически остановлено с момента рассмотрения спорного вопроса, а также продлено после финального ответа арбитра для устранения неудачных моментов, чтобы игрок успел совершить ход в удобное время суток.
Если игрок неспособен продолжать игру из-за многочисленных проблем своего персонажа, то арбитр вправе остановить игровой процесс и присудить победу оставшемуся игроку несмотря на то, что персонаж проигравшей стороны является бессмертным. Наличие жизни без возможности активно участвовать в игровом процессе не обозначает работоспособность вашего персонажа. В таких условиях он становится побеждённым.
Заморозка отличается от остановки тем, что может длиться неделями, а то и месяцами. Арбитр не вправе замораживать игру, эта функция доступна только игрокам при обоюдном согласии. Запрос на заморозку подается арбитру поединка с указанием конкретного срока на который замораживается сражение. Минимальный срок заморозки — неделя. Максимальный срок заморозки — полгода. По истечению срока заморозки арбитр размораживает поединок и уведомляет обе стороны. Также игроки могут досрочно разморозить поединок при обоюдном согласии.
〔🔥〕 Жалобы и апелляции ↴︎
Игрок вправе подать на судью жалобу, если тот нарушает какие-либо регламентированные правила и порочит доверие к арбитражу.
1. Инструкция: [зайти в личные сообщения главного администратора] → [приложить к сообщению ссылку на судью и бой] → [описать ситуацию] → [приложить доказательства нарушения] → [ожидать рассмотрение].Судья вправе подать на игрока жалобу, если тот нарушает какие-либо регламентированные правила и порочит честь арбитра, его моральное состояние и оказывает психологическое давление.
1. Инструкция: [зайти в личные сообщения главного администратора] → [приложить к сообщению ссылку на игрока и бой] → [описать ситуацию] → [приложить доказательства нарушения] → [ожидать рассмотрение].Игрок вправе подать на игрока жалобу, если тот нарушает какие-либо регламентированные правила.
1. Инструкция: [зайти в личные сообщения главного администратора] → [приложить к сообщению ссылку на игрока и бой, если тот есть] → [описать ситуацию] → [приложить доказательства нарушения] → [ожидать рассмотрение].Судья вправе подать на судью жалобу, если тот нарушает какие-либо регламентированные правила и порочит доверие к арбитражу.
1. Инструкция: [зайти в личные сообщения главного администратора] → [приложить к сообщению ссылку на судью и бой] → [описать ситуацию] → [приложить доказательства нарушения] → [ожидать рассмотрение].Апелляционная система присутствует, чтобы задействовать её, вам нужно обратиться непосредственно к главному администратору проекта, предоставив ссылку на поединок, а также высказав претензии. Не злоупотребляйте этой возможностью, она может быть применима только к серьезным ситуациям, что серьезно влияют на игровой процесс, например, определение победителя. Небольшая анкета:
Ссылка на игру, ваш поединок;
Ссылка на вашего арбитра;
Все ваши претензии, которые администрации стоит разобрать;
Ваши аргументы по поводу ошибочно решённых ситуаций.
На рассмотрение апелляции высшей администрации даётся двое суток и на это время поединок приостанавливается, процессы в игровом мире замирают, как и время на написание поста. Когда высшая администрацией публикует итог рассмотрения апелляции, затем бой возобновляется. Не стоит путать апелляцию и жалобу. Апелляция — это оспаривание вердикта судьи. Жалоба — это претензии к компетентности и благочестию арбитра. Первое способно изменить вердикт. Второе способно отстранить арбитра.Если речь касается ранговых сражений то возможность принимать апелляции есть ещё и у нулевого Джонина.
Если речь касается обычных боев то вам могут отказаться в апелляции, если вы сражались под судейском неофициального арбитра.
На практики различных курсов [обучающих программ] не принимаются апелляции.
На официальные турниры не принимаются апелляции, если это не предусмотрено правилами самого мероприятия.
На неофициальные турниры не принимаются апелляции, если это не предусмотрено правилами самого мероприятия.
На полу-официальные турниры принимаются апелляции, полу-официальными считаются те мероприятия, что от сторонних организаторов, но получают полную поддержку от администрации [фонд, поиск участников, и так далее].
Характеристики персонажей ↴︎
Данный раздел создан для упрощения балансировки персонажей в условиях кроссовера и получения точных данных, которые сделают вердикт более объективным и лишенным субъективных сравнений. Учтите это и если посчитаете их слишком сложными то не зацикливайтесь, а играйте в свое удовольствие. Характеристики касаются как физических так и магических воздействий, если не сказано иного!
[❗] Характеристики не являются обязательными для обычных боев. Это инструмент для судей, чтобы использовать его в турнирных или ранговых сражениях, при надобности!
[❗] Если ваш персонаж не тратит по канону или анкете на какую-то способность энергию вовсе или тратит её достаточно мало, это не будет означать, что в рамках категории подобное будет осуществимо. Здесь мы оцениваем не личные запасы энергии персонажа или его силу энергии, а устанавливаем ограничение на создание эффектов беря во внимание настолько затратное воздействие в реальности.
Опять же, это НЕ ваш запас энергии. Если вы создадите эффект пиковой мощи своей категории это не будет означать, чтоб больше у вас не осталось энергии.
〔🔥〕 Пояснение: необязательно к прочтению ↴︎
Когда речь идет об эффектах, которые создаются в бою – и когда масштабность эффекта заставляет усомниться в том, возможно ли его создать на данной категории мощи – вам поможет именно этот раздел. Порядок – число, количественно характеризующее мощь эффекта. Отличаться на порядок – отличаться в десять раз. Каждой категории мощи соответствует свой порядок:
🔴 Красная категория – 6.
🟠 Оранжевая категория – 9
🟡 Желтая категория – 12
🟢 Зеленая категория – 15
🥶 Бирюзовая категория – 18
🔵 Синяя категория – 21Чтобы вам или судье определить, хватит ли мощи вашего персонажа на тот или иной эффект, необходимо определить порядок эффекта, а затем сравнить его с порядком категории. Порядок эффекта, как и порядок категории, обозначается числом.
1. Если порядок эффекта больше порядка категории, то для создания эффекта персонажу потребуется длительная подготовка и концентрация. Различие на 1 порядок – 10 секунд подготовки, различие на 2 порядка – 100 секунд подготовки, и тому подобное. Немагические эффекты, по своему порядку превосходящие порядок категории, невозможно использовать в бою!Если порядок эффекта равен порядку категории, то для его создания потребуется концентрация, а также отсутствие иных значительных манипуляций во время неё.
Если порядок эффекта меньше порядка категории, то персонаж способен осуществлять несколько таких эффектов одновременно. Различие на 1 порядок – 10 эффектов, различие на 2 порядка – 100 эффектов, и тому подобное.
Если эффект на 3 порядка меньше категории, то он считается незначительным по затратам мощности и вообще не учитывается при расчетах. Прочие эффекты называются значимыми.
Некоторые эффекты всегда признаются незначительными. К ним относятся: ментальные и сенсорные способности. Считается, что эффекты, оказываемые не на физический мир, требуют незначительной мощи ввиду бестелесности цели – но только если цель не защищена какой-либо абстрактной или магической защитой, на преодоление которой расходуется доступная персонажу в данный момент мощность.
При увеличении объема в 10 раз или линейных размеров в 2-2.5 раза порядок эффекта увеличивается на 1. Чем больше цель – тем большую мощность надо затратить на нее. И наоборот: при уменьшении объема или линейных размеров порядок эффекта уменьшается.
При увеличении времени формирования в 10 раз порядок уменьшается на 1. Чем дольше формируется эффект, тем меньше он требует мощности. И наоборот: при уменьшении времени формирования эффекта его порядок увеличивается.
Энергия – универсальное понятие, количественно характеризующее возможность повлиять на что-либо в физическом мире. В нашем сообществе термин “энергия” используется в том числе в обобщенном смысле: можно говорить об абстрактной, магической, потусторонней энергии, не представленной в физическом мире, но способной оказывать на нее то или иное влияние. Мощь или мощность – отношение энергии ко времени, “энергия за секунду”. Категория мощи определяет, насколько большая мощь доступна персонажам [в том числе их магии].
Чем выше категория мощи, тем более масштабными будут эффекты, которые персонажи смогут оказывать на мир. Мощность, затрачиваемая на эффекты в физическом мире, зависит не только от масштаба [размера и силы] эффекта, но и от его продолжительности и скорости образования: чем быстрее ваш персонаж, например, хочет нагреть цель, тем больше мощности ему придется на это выделить. Еще одним параметром, характеризующим расход мощи, является тонкость воздействия: чем более тонкую структуру материи вы желаете затронуть, тем больше мощности будет необходимо выделить для получения эффекта.
Определение порядка эффекта – это несложно [❗]. Что для этого нужно?
Определить тип эффекта. Их всего шесть, все приведены ниже.
Определить параметры эффекта. Для всех эффектов характерны два параметра: область [размер] эффекта [тела, на которое он оказывается] и время формирования
Определить силу эффекта. В зависимости от эффектов под “силой” могут пониматься разные вещи: скорость, температура, давление и т.д. Некоторые эффекты не имеют “силы” и зависят только от времени формирования области.
Для каждого типа приведен пример, которому соответствует определенный порядок. Задача судьи: сопоставляя область, силу и время формирования эффекта, взятые из игровой ситуации, с аналогичными показателями в примере. После этого легко определить порядок эффекта по нижеприведенным инструкциям, а затем сравнить его с порядком категории [о чем сказано выше] и выдать вердикт о том, под силу ли подобный эффект персонажу.
Вариант расчета: в бою на оранжевой категории мощи персонаж хочет расплавить тело противника-андроида, состоящего из металла, за секунду. Температура плавления металла по Википедии составляет 1500 градусов, а объем андроида – как у человека [примерно 1/10 кубометра]. В примере сказано: “нагрев штуковины объемом 1 кубометр на 1000 градусов за 1 секунду имеет порядок 8 для металлов, горных пород, жидкостей”. В нашем случае: объем равен 1/10 кубометра – “за каждое уменьшение объема в 10 раз порядок эффекта уменьшается на 1” – температура отличается, но далеко не в 10 раз, поэтому можем не обращать на это внимания. Итого: порядок эффекта будет равен 7 [порядок категории: 9]. Вывод: персонаж без труда способен расплавить противника.
Конкретика по типам эффектов:
Кинетика. Разгон, торможение, перемещение объектов. Пример: [разгон объекта размером 1 кубометр на 300 м/с за 1 секунду]. Порядок, соответствующий примеру: 7. При увеличении скорости в 3 раза порядок увеличивается на 1. Чем сильнее разгон, тем больше мощности он требует. И наоборот: при уменьшении скорости порядок эффекта уменьшается.
Манипуляции с твердыми телами. Разлом, разрыв, измельчение, создание трещин, порезов, выбоин; склеивание, восстановление; создание объектов из песка, грязи, обломков. Пример: [обращение в пыль фрагмента горной породы размером 1 кубометр за 1 секунду]. Порядок, соответствующий примеру: 6.3.
Манипуляции газами и жидкостями. Перекачка или высасывание, создание ударных волн, слешей, бластов, отталкивание себя и окружающих. Пример: [сжатие объекта размером 1 кубометр при давлении 100 атмосфер за 1 секунду]. Порядок, соответствующий примеру: 7.4.
Тепловые манипуляции. Нагрев или охлаждение вещества, сюда же относятся эффекты молний и лазеров, а также прочие эффекты, действующие на молекулярном уровне. Пример: [нагрев штуковины объемом 1 кубометр на 1000 градусов за 1 секунду]. Порядок, соответствующий примеру: зависит от материала. 8 – жидкости, песок, горные породы. Металлы, плоть, кожа, растения – 7. Газы, плазма – 6. При увеличении температуры в 10 раз порядок растет на 1.Чем сильнее нагрев, тем больше мощности он требует. И наоборот: при уменьшении температуры порядок эффекта также уменьшается.
Химические манипуляции. Влияние на атомном уровне. Создание вещества из воздуха, трансмутация, разложение, травление, дезинтеграция и тому подобное. Пример: [трансмутация 1 кубометра вещества за 1 секунду [например, превращение земли в металл]]. Порядок, соответствующий примеру: зависит от материала. Металлы, горные породы – 11. Жидкости, органика, полимеры, дерево, песок – 10. Газы, плазма – 8-6.
Манипуляции тонкой структурой. Телепортация, экзотическая материя, тахионы и так далее. Затраты на эффект не зависят от времени формирования! Пример: [телепортация 1 кубометра вещества]. Порядок, соответствующий примеру: от 17 до 21. Чем плотнее вещество, тем больше порядок.
〔🔴〕 Красная категория ↴︎
Красная категория соответствует низкому уровню сил, где обычно располагается большинство произведений любимых народом.
〔🟠〕 Оранжевая категория ↴︎
Оранжевая категория соответствует низкому уровню сил, где обычно располагается большинство произведений любимых народом.
〔🟡〕 Желтая категория ↴︎
Желтая категория соответствует среднему уровню сил, где обычно располагается большинство произведений любимых народом.
Зеленая категория соответствует высокому уровню сил, где обычно располагается мал произведений любимых народом. Подобный уровень сил присущ малочисленным вселенным.
Бирюзовая категория соответствует высокому уровню сил, где обычно располагается мал произведений любимых народом. Подобный уровень сил присущ малочисленным вселенным.
Синяя категория соответствует высокому уровню сил, где обычно располагается мал произведений любимых народом. Подобный уровень сил присущ малочисленным вселенным.