Интервью: Big Mouse!

12 марта 2024, Gaaro Hero

Сразу хочется пометить, что в данном интервью будет частично видоизменен стиль ввиду того, что сам гость попросил сделать именно так. Здесь нет четко прослеживаемой линии диалога, я лишь одним скопом задал Максиму множество вопросов, и он таким же скопом дал на них ответы. Сделано это для того, чтоб успеть ко дню рождения Мыши, которое будет 12-го марта! А вам, ребята, приятного чтения.

No mercy.

🎙 — Если это уместно, было бы интересно послушать о тебе настоящем, а не как о ролевом персонаже. Поэтому, для начала, как смотришь на то, чтоб рассказать базовую информацию о себе для полноты картины? В группе сейчас много новичков, которые могут узнать тебя как личность сразу, с первого вопроса.
— В этом вопросе можешь как описать основные моменты, вроде имени, где живешь, где работаешь и тд, до более подробных, к примеру твои увлечения, чем занимаешься помимо брп, как дела на личном фронте и прочее. Информацию подбираешь полностью сам, какую хочешь передать зрителю.

🐹 — Приветствую вас всех, дорогие читатели, ролевики. Большинству из вас я знаком по сценарному псевдониму "Большая Мышь", но многие помнят и знают меня как Максима Пчёлова. На данный момент мне 23 года, я родом из типичного русского гетто. Я каратист. Я занимаюсь каратэ около 7 лет. Я владею Шотокан карате до – окинавский стиль карате, считающийся одним из «основных» японских. Два года назад я проходил квалификацию на повышение второго дана. На этом моя спортивная карьера была приостановлена несмотря на щедрое предложение заниматься развитием неокрепших умов ещё совсем зелёных юнцов, поскольку моя итоговая цель на тот момент была достигнута. В нынешнее время я работаю фрилансером на удалёнке и посвящаю всего себя нашему скромному, но удивительному сегменту. Что же касается дел на личном фронте, то здесь всё довольно сложно. Я хотел бы поведать вам, читателям, сказ об убитом горем алом сердце, но для этого у меня нет столько свободного времени, чтобы пародировать сонаты Поющего Мечника.
— Мои сильные стороны – я умею находить общий язык с разными людьми, творческий, мудрый, честный и энергичный человек. Я хороший слушатель и всегда готов оказать необходимую помощь и поддержку другим. В качестве своих слабостей назову привязанность к подопечным, неумение отключаться от ролевого ремесла от которого я так сильно зависим, а также чрезмерная болтливость. Кажется, это положительные качества, но как ролевик я знаю, что они могут привести к выгоранию. Я работаю над этими особенностями.

🎙 — Когда ты впервые пришел в ролевые? Каким был твой первый опыт, в каком сегменте и какой вид ролевой это был?
— Если есть определенное интересное событие, с этим связанное, было бы интересно прочесть.

🐹 — На просторах социальной сети ВКонтакте я впервые появился 10-го января 2010 года. Тогда я был ещё совсем юнцом, а посему мало что помню о тех временах, разве что, я отлично вписался в тусовку русского фэндома по Бакуган, где мне посчастливилось познакомиться с моим будущим ролевым учителем на которого я всегда равнялся.
— В 2012-м на заре гражданской войны внутри фэндома я в коалиции из сорока человек рейдил другие паблики. В 2013-м впервые опробовал себя в местных ролевых проектах по Наруто, где моими любимыми персонажами являлись: Забуза, Досу и Кидомару.

🎙 — Когда впервые нашел конкретно сегмент ролевых поединков, что или кто подтолкнул попробовать себя в нем? С чего началась твоя история как бойца, какие персонажи были первыми любимцами? Старт карьеры начался хорошо или плохо в рамках побед и поражений?
— Какой была твоя первая победа и твое первое поражение? Оставили ли они определенный след на твоей ролевой деятельности, изменили ли подход?

🐹 — За БРП сегментом я наблюдаю достаточно давно в частности за Танцевальным Клубом Мадары, поскольку ещё в 2015-м году я состоял в ролевом клане «Риттеров» по вселенной Bleach. Однако мой дебют произошёл на заре 2019-го, когда не было ещё Амфитеатра, так как группа носила иное название под кодовым словом: Дурка. Мой первый официальный поединок был зарегистрирован 10-го ноября в группе Bloody Cataclysm, где я играл за Койота Старрка, который в дальнейшем стал моей визитной карточкой, ведь даже на БРП вики мне приписывают титул Старрка-мейнера.
— В те времена я был весьма противоречивой, сломанной от утраты близкого мне человека личностью из-за чего победы или поражения не приносили мне никакого удовольствия.

🎙 — Я знаю, что раньше ты довольно часто то уходил из сегмента, то снова в него возвращался.
— Почему, что послужило причиной? Что всегда заставляло вернуться?

🐹 — Хороший вопрос. Что ж, я постараюсь ответить кратко, но по существу. Во-первых, те люди, которым я доверял, отстранились от меня. Во-вторых, когда мне нужна была их поддержка, они восприняли это как шутку, ну а дальнейшие совершаемые непонятные мне сейчас действия лишь усугубили и без того натянутые с ними отношения. После этого раздолья у меня не осталось привязанностей к сегменту как таковых. В третьих, я как Зуко из Аватара, постепенно менялся. Мне было довольно проблематично писать посты, поскольку вся надменность и злоба, что питала меня все эти годы просто-напросто покинула меня.
— Я стал значительно слабее, но лишь преодолев все невзгоды я смог стать лучше себя прежнего.

🎙 — Считаешь ли ты, что внес определенный вклад в развитие сегмента брп?
— Если да, то какие качества и обстоятельства, на твой взгляд, способствовали этому вкладу?

🐹 — Честно говоря, я не вижу особых заслуг со своей стороны. Лишь благодаря своей ярко выраженной натуре я смог вдохнуть жизнь в энное количество старых игроков и втянуть в ряды бойцов нашего сегмента несколько новых.
— Сейчас, конечно, я также пытаюсь проявлять инициативу помогая в оформлении группы и оказываю содействие в разработке системы характеристик для меж кроссоверных ролевых поединков.

🎙 — Как ты видишь текущие недостатки ролевых боев?
— Если бы тебе предоставили возможность изменить что-то в сегменте, что бы это было и почему?

🐹 — Я бы предпочел воздержаться от «лестных» комментариев относительно недостатков нынешних ролевых, поскольку эта сфера весьма многогранна.
— Наш с вами сегмент и без того напоминает бездонную яму проб и ошибок местных творцов.

🎙 — Твоя игровая карьера наверняка насыщена различными событиями.
— Можешь ли ты поделиться самым запоминающимся? Как это событие повлияло на тебя как на игрока и личность?

🐹 — В бородатые годы моя персона имела несмываемое клеймо варвара. Под клеймом я подразумеваю чёрную известность в ролевых проектах, так как зачастую моим любимым делом являлось выискивание слабых сторон, системных дыр, которыми я в наглую пользовался, тем самым быстро и эффективно раскачивал своего персонажа. Но в след за абьюзом сыроватых, написанных на коленке систем, шла полная реконструкция проекта под моим руководством.
— Простым языком говоря, я сносил под ноль каждый паблик, в котором играл. Вскоре видя мою анкету в одной группе меня тотчас же блокировали во всех остальных.

🎙 — Ты прославился немыслимым количеством сражений на стене группы, и в один момент, подобно Атланту, полностью держал на себе весь актив стены. Как тебе удается так много играть и не уставать?
— Что ты ощущал, когда играл столько боев единовременно и можно ли ожидать такого в будущем?

🐹 — Когда я пытался покинуть сегмент в последний раз, к слову, было это не так уж и давно, я держался в районе трёх месяцев, не проявляя никаких активных действий. У меня было достаточно времени, чтобы взвесить все за и против, таким образом, я пришёл к неоднозначному выводу. Текстовые ролевые поединки стали для меня чем-то большим, чем простым хобби. Я не могу не писать посты, мне хочется творить нескончаемые полотна текста, вкладывая в них сакральный смысл. Я ролевой кибер псих если проводить параллель с аниме адаптацией киберпанка. Как у людей начинается приступ кибер психоза, так и у меня начался безграничный поток креатива и энтузиазма.
— Я буквально стал конвейером для текстовых баталии, испытывая недюжинное удовольствие и одновременно голод, побеждая одного противника за другим. Во многом на меня повлияло свободное время в купе со сменой приоритетов о которых я поведаю в дальнейшем.

🎙 — Назови свои любимые игровые вселенные, можешь прямо таки оформить топ-5 условно.
— А также пояснить за свой выбор - почему именно они, какие эмоции вызывают, каково играть за них и так далее.

🐹 — Мой топ-5 весьма прост и прозаичен.
1 — Боевой Континент — золото сие списка. Апогей моего вдохновения. Эта вселенная раскрыла мой потенциал, затмевая слабые стороны и повышая эффективность сильных. Безграничный плацдарм для воображения, невероятная вариативность в применении отдельно взятых навыков или их эффектов. Я на протяжении трёх лет изучаю этот тайтл. Пускай для большинства он всё еще остаётся малоизвестным, однако ему уже шесть лет. Я провёл более 80 сражений только по Боевому Континенту постоянно меняя персонажей. С каждым днём мои знания становятся более обширными. Мой мозг уже перенял образ великого хранилища данных.
2 — Пожиратель Звёзд — сюжет, стиль, сеттинг, антураж - вот основополагающие факторы для молодого китайского произведения, что по сей день наделяет меня только положительными эмоциями. Высокий уровень сил, замудренная, но простая в освоении боевая система с большим выбором вооружения не оставляет меня равнодушным.
3 — Черепашки Ниндзя — для многих это мультфильм детства, но за этой мишурой воспоминаний кроется вполне себе простая, но увлекательная боевая система с массой возможностей для развития и оттачивания боевых навыков.
4 — Блич — ещё один гигант из великой тройки, который запал мне в душу в подростковом возрасте. Колоритные персонажи, необычные дизайны, сильные и интересные способности.
5 — Наруто — это та вселенная, которая отложилась в памяти многих, в том числе и у меня. Сие произведение навевает приятное чувство ностальгии и хороших воспоминаний. Однако в нынешних кондициях вселенную окутала противоречивая паутина различных мнений из-за чего разумно воспринимать оный фендом, как и высосанные из пальца стратегические решения, практически невозможно. Для меня данная вселенная остаётся не интересной, не конкурентоспособной, ограничивающей мои собственные возможности.

🎙 — Повторение вопроса выше, но с персонажами.
— Топ-5 персонажей с описанием, почему именно они.

🐹 — Топ-5 персонажей:
1 — Гуй Мэй.
2 — Фэн Сяотянь.
3 — Чжу Чжуцин.
4 — Биби Дун.
5 — Койот Старрк.
— Этот список составлен с учётом долгой и плодотворной игры на постоянной основе. Мне довольно сложно выделить их плюсы и минусы. Каждый представленный мною персонаж уникален. Я достаточно легко и беззаботно могу провести поединок за любого из них, поскольку знаю этих героев как облупленных.

🎙 — Ты заметно апнул свой скилл на фоне прошлого, в один момент произошел большой прирост, а твое имя все чаще стало мелькать среди финалов-полуфиналов.
— Что повлияло на это, как ты тренировался?

🐹 — Это был долгий и тернистый путь сложность которого во многом зависела от моего ментального и духовного состояния. Я изучал свои старые посты, я наблюдал и читал поединки других людей, я прибегал к особой программе тренировок о которой писать здесь не намерен. Ну а ко всему прочему сюда же можно отнести смену основной вселенной, открытие новых просторов, самопознание, обращение слабых сторон в силу и повышения общей боевой эффективности. Всё познаётся прямо в сражении. Проведя с десяток другой баталии с разными и рандомными личностями ты волей не волей, а впитываешь получаемый опыт из битвы. Анализируешь, помечаешь ошибки, стараешься не совершать их вновь. Конечно, не каждому подойдёт такой метод тренировок, который из себя представляет бесконечный цикл боёв пускай и ради ощутимого прироста силы.
— Для совершенства игрок постоянно должен оказываться в разных неблагоприятных для него условиях. Ведь только в нечестной борьбе вскрываются те самые подводные камни. Помимо этого множество боёв развивают и критическое мышление, поскольку ты будешь частенько прибегать к практике предугадывания действий оппонента.

🎙 — С высоты твоего полета, как опытного игрока, что бы посоветовал огромному количеству новых игроков, которые сейчас приходят в ТК?
— Какие качества им лучше всего развить, чтоб стать выше среди большого количества ролевиков?

🐹 — Находчивость, непосредственность, креативность, острая интуиция, глубокий анализ, самокритика, внимательность к мелочам, умение работать с текстом, неуклонное стремление к совершенству, умение обманывать противника и использовать инновационные подходы в каждом новом поединке.

🎙 — Составь свой топ-10 сильнейших игроков группы на данный момент, беря во внимание все аспекты.

🐹 — Составить Топ-10? Далеко ходить и не придётся.
1 — Неизвестный Солдат.
2 — Полина Рейх.
3 — Егор Каменецкий.
4 — Marvellous Chester
5 — Тимур Дмитриев.
6 — Forlorn Darkdiver.
7 — Bushmaster McIver.
8 — Яков Левинский.
9 — Gaaro Hero.
10 — О, это я! Как я докатился до жизни такой? Сейчас расскажу...

🎙 — Как ты обычно подходишь к написанию своих постов и отыгрышу поединка? Изучаешь соперника, читаешь мангу про своего персонажа или же делаешь что-то еще?
— Опиши этот процесс.

🐹 — Проще всего будет составить поэтапный план ввиду того что к каждому новому поединку я стараюсь найти особый подход. Структуру этого плана можно изобразить следующим образом:
А. Изучение источников вдохновения: прочтение книг, просмотр фильмов или игр, связанных с тематикой боевых сцен.
Б. Проведение исследования исторических сражений или мифологических сюжетов, которые могут послужить основой для создания уникальной боевой последовательности.
В. Поиск вдохновения в мире искусства: посещение музеев, галерей, выставок или прослушивание музыкальных композиций, способных вызвать эмоциональное вовлечение.
Г. Создание ментального образа боевого героя: определение характера, мотивации и целей персонажа в сражении.
Д. Визуализация боевой сцены: представление окружения, персонажей, их движений и диалогов, чтобы лучше погрузиться в создаваемый мир.
Е. Работа над развитием сюжета и динамикой сражения: создание напряженности, растущего конфликта и неожиданных поворотов событий.
Ж. Экспериментирование с различными стилями повествования и подходами к описанию боевых действий, чтобы найти свой уникальный подход.
З. Совершенствование навыков письма и создание качественного текста, который сможет передать атмосферу сражения и вызвать эмоциональный отклик у читателей.
И. Проведение редакции и корректировки текста с целью улучшения литературного стиля, точности описания и логической связности сюжета.
К. Публикация ролевого текстового сражения и обратная связь с аудиторией для дальнейшего развития и совершенствования навыков в создании литературных боевых сцен.

🎙 — На моей памяти у тебя есть определенный опыт владения фотошопом, я часто видел твои мемчики в беседах, а теперь ты и вовсе сделал крутое оформление для группы. Как ты научился этому, насколько давно?
— Нравится ли тебе дизайнить?

🐹 — Я работаю в Фотошопе несколько лет. У меня был своего рода онлайн коуч, занятия по скайпу с более старшой подругой, которая обучала меня азам обработки. В те времена возымело популярность вести оформленные паблики с созданием КП страниц желаемого тобой героя, чтобы затем собрать в разных пабликах официальное подтверждение твоих умений.
— У меня было несколько подобных титулов: Спектра Фантом, Канкуро, Мадара Учиха, Досу Кинута, Стив Роджерс и Бабл Гам из времени приключений. В нынешних реалиях мне приходиться вспоминать всё то, чему я учился ранее. Я не скажу, что это приносит мне большое удовольствие. Однако я действию по наитию. Пока во мне есть неисчерпаемый ресурс идей я буду творить.

🎙 — Есть ли у тебя цели в группе, к которым ты стремишься? Делаешь ли ты что-то для достижения оных?

🐹 — Пару лет назад я уже удивил местную аудиторию своей беспрецедентной активностью, это была одна из моих целей прошлого, попасть в эспаду, которая котировалась по системе Эло.
— В нынешних же реалиях у меня осталась одна заветная, но до сих пор несбывшаяся мечта - стать победителем в любом официальном турнире и попасть в Зал Славы как финалист, а не безумный кочевник без личной жизни. К этому я стремлюсь сейчас в погоне за победой на Бьюти турнире.

🎙 — Бывало ли у тебя такое, что на фоне сильной занятости в брп сегменте, у тебя возникали проблемы с реальной жизнью? Что ты что-то не успевал, забывал и прочее.

🐹 — Я ожидал подобного вопроса. На самом деле он тесно переплетается с моей целью о которой я упоминал выше. Основной проблематикой для меня являются турнирные мероприятия, поскольку моя персона имеет своего рода проклятие, которое рушит всю личную жизнь, когда я принимаю участие в подобных ивентах. В последний раз это привело к тому, что я навлек себя ненужные беды, оборвал связь с родственными душами, утерял любовь всей своей жизни. Моё состояние здоровья ухудшилось и ото всех проблем, что слоями накидываются друг на друга я впал в глубокую и дремучую депрессию.
— Только благодаря людям, которым на меня не всё равно я продолжаю держать на плаву. Только благодаря текстовым ролевым играм я еще чувствую себя живым.

🎙 — Каким ты видишь будущее Танцевального Клуба? Хотел бы ты влиять на него? Насколько тебе интересно дальнейшее развитие группы, и что ты видишь в нем?

🐹 — Тема будущего текстовых ролевых игр имеет огромный потенциал для развития и совершенствования. Временный перерыв взятый нашумевшей личностью в лице неизвестного солдата может означать новый этап в эволюции игровой индустрии, открывая дверь для новых творческих решений и возможностей. Одним из ключевых аспектов развития является возможность раскрыть внутренний потенциал новых игроков. Данное солдатом слово об отказе принятия участия в турнирах среди новичков может создать благоприятные условия для появления новых талантливых авторов, которые смогут внести свой вклад в развитие жанра и привнести свежие идеи и подходы.
— Важно быть готовыми к изменениям, брать на себя творческие вызовы и стремиться к созданию качественного и оригинального контента.

🎙 —— Победить нечестно и получить призовые деньги, или победить честно, но бесплатно?

🐹 — Честь дороже денег.

🎙 — Никогда не играть по Боевому Континенту, или никогда не играть в ТК?

🐹 — Это выбор без выбора. В таком случае проще прекратить ролевую деятельность.

🎙 — Какого персонажа ты больше всего ассоциируешь с собой и своим характером?

🐹 — Койот Старрк идеально подходит под описание модели поведения и характера. Феномен одиночества, который я познал на собственной шкуре нас и сближает.

🎙 — Назови любимого музыкального исполнителя, любимое блюдо и любимую книгу.

🐹 — Eminem, Tommee Profitt, Пугачёва, миска риса, «Catch Me If You Can» за авторством Абигнейл Фрэнка.

🎙 — Назови свое самое любимое ролевое мероприятие из тех, на которых ты был [турниры, квесты и прочее].

🗣 — Пабг в Амфитеатре, Вавилон, Бьюти.

🎙 — В чем сила, Макс?

🗣 — В чём сила? В силах высоких амбиций и неуёмного стремления к самосовершенствованию. В силах веры в себя и возможность преодолеть любые препятствия на пути к мечте. В силах истинного таланта и любви к делу, которые могут преобразить мир вокруг. В конце концов, сила лежит в каждом из нас, достаточно только раскрыть её и использовать на благо себе и другим.

Конец интервью:

От всего состава администрации поздравляем нашего старого друга и игрока с праздником, ты с нами уже долгие годы и сделал многое для нашей группы. Всего наилучшего, Максон!