Боевая мощь
21 июля 2024, Gaaro Hero
Что есть боевая мощь игрока? Подобный вопрос не один год кружил вихрем по сегменту, приводил к появлению и исчезновению авторских систем оценок, менял списки лучших и вызывал волнения. Но теперь этим вопросом займемся и займемся так основательно как не занимался никто. Мы намерены выстроить единую базу данных и проверить у кого же самые выдающиеся качества
О чем говорят баллы?
| МАКСИМУМ: 49 баллов!
🏆 45+ баллов — высокая оценка для Джонина.
🥇 37-40 баллов — стандартная оценка для Джонина.
🥈 31-36 балла — высокая оценка для Чуунина.
🥉 25-30 баллов — стандартная оценка для Чуунина.
🌟 20-24 балла — высокая оценка для Генина.
✨ 10-19 баллов — стандартная оценка для Генина.
🎓 менее 10 баллов — оценка, характерная для новичка.
Важная деталь! Количество баллов за каждый пункт не обязано быть целым. Вполне допустим такие показатели как 0.5 или 1.5 баллов.
Процедура запроса оценки происходит через обращение в личные сообщения оценщика с предоставлением последнего своего боя. Оценка выдается именно по последнему сражению. Оно обязательно быть проведено на нашей арене. Переоценку можно запросить только через месяц.
Параметры и их смысл:
А. Стратегия и анализ.
| МАКСИМУМ: 7 баллов!
1 балл — дается за наличие внутренней идеи, некоторого плана, понимания того, как именно персонаж будет одерживать победу над противником — иными словами, за наличие в принципе какой-либо стратегии.
1 балл — дается за факт использования ОУ или локации, стартовых позиций [любых независимых от персонажей факторов] для получения преимущества на поле боя.
2 балла — оценка аналитики игрока. Характеризует то, насколько внимательно он читал посты противника, делал ли выводы из его действий или судейских вердиктов, пытался ли разгадать СД, и так далее.
3 балла — оценка плана игрока. Насколько он был оптимален, что игрок предусмотрел, что не предусмотрел, были ли допущены очевидные ошибки при планировании.
Б. Тактика и реализация.
| МАКСИМУМ: 7 баллов!
1 балл — дается за отсутствие противоречащих или вредящих себе или союзнику действий. Вступая в бой, игрок не должен «вставлять палки в колеса» ни своему герою, ни персонажам союзников [при их наличии].
1 балл — дается за оптимальность алгоритма действий — за отсутствие лишних действий и кастов, которые никоим образом не приближают персонажа к победе и впустую расходуют его время и силы.
2 балла — оценка техничности действий игрока. Какие приемы он использует, насколько успешно? Корректно ли применяет скрытые действия, предусматривает ли возможную контр-игру от противника или неожиданные исходы собственных действий, понимает ли очередность постов и связанные с этим явления [прерывание поста, изменение хронологии после вердикта], и т.д.
3 балла — оценка качества действий игрока. Мера того, насколько быстрее игрок мог бы победить или дольше продержаться, если бы действовал более грамотно, а также показатель того, сколько явных ошибок он совершил.
В. Знания и эрудиция.
| МАКСИМУМ: 7 баллов!
1 балл — дается за базовое понимание структуры ролевых боев и правил сообщества.
По 2.5 балла — за знание и понимание своего персонажа и персонажа противника. Первый балл ставится за базовое понимание [на уровне прочтения тематической вики], второй балл — за полное понимание персонажа в комплекте с тонкостями и законами верса. Дополнительные полбалла ставятся в случаях, когда игрок продемонстрировал исключительную эрудицию и выдающиеся знания о героях.
Еще 1 балл — дается за знание матчасти и каких-либо особенностей окружающего мира [факторов, что не зависят от персонажей и версов], демонстрация которых позволила игроку получить преимущество в бою.
Г. Полемика и дискуссии.
| МАКСИМУМ: 7 баллов!
1 балл — присуждается в том случае, если игрок в принципе ведет связную и последовательную полемику, не демонстрируя неадекватного или невменяемого поведения и явных логических ошибок.
1 балл — выдается за содержательность аргументов, за то, что игрок способен обосновать законность ил корректность своих действий, например, предоставив пруфы с канона по запросу судьи.
1 балл — за внимание игрока к аргументам противника. Выдается в том случае, если игрок не просто «гнет свою линию», а реагирует и опровергает тезисы, направленные оппонентом в его сторону, и корректно расставляет приоритеты между несколькими суждениями или точками зрения в споре.
1 балл — за агрессивность полемики. Выдается в том случае, если игрок не просто открещивается от обвинений, но и самостоятельно пытается искать недочеты у противника — как в аргументации, так и в постах.
1 балл — за широту взгляда. Выдается в том случае, если игрок способен выходить при рассмотрении вопроса за рамки конкретного боя, приводя в аргументации игровые правила, прецеденты из других боев, ссылаться на различные специализированные источники, вести несколько линий аргументации параллельно друг с другом, не создавая путаницы и не теряясь в своих же суждениях.
1 балл — за техничность ведения полемики. Балл присуждается в том случае, если игрок владеет базовыми приемами доказательства [от противного, противоречивость, переобозначение, упрощение, от частного к общему, от общего к частному, и.т.д] и применяет их для аргументации своей позиции, корректно делает выводы из предоставленной ему информации.
1 балл — за результативность полемики. Как бы внушительно ни выглядели тезисы игрока, отдельной оценки достоин факт того, что ему удалось переубедить противника или судью.
Д. Смекалка и оригинальность.
| МАКСИМУМ: 7 баллов!
1 балл — присуждается за оригинальность. Игрок не должен копировать чужие ходы, использовать в постах фрагменты из открытых источников или тематической вики. Посты игрока должны быть продуктом сугубо его интеллектуального творчества, что и оценивается первым баллом за этот критерий.
1 балл — за креативность. Балл присуждается в том случае, если игрок ведет бой не «под копирку» каноничных действий персонажа, а придумывает свои алгоритмы действий. Например, играя за Наруто, не пытается «задавить» противника кучей теневых клонов, а придумывает более оригинальный план.
1 балл — за трактовку развитости умений, характеризует то, насколько интересные и нестандартные [относительно каноничных способностей героя] ходы были применены игроком.
1 балл — за многофункциональность действий. Присуждается, если игрок стремится достигать нескольких целей одним и тем же действием, а не играет по принципу «одна способность — один результат». Например, атаки при помощи слешей можно кидать в оппонента без какого-либо упорядочения, а возможно сгруппировать слеши так, чтобы они образовали «движущуюся клетку» и ограничили мобильность противника!
3 балла — оценка мышления игрока. Насколько свежи и оригинальные его идеи? Насколько нестандартный используется план? Удалось ли «перехитрить» противника или «обойти» некоторые из его способностей, атакующих или защитных мер, не затрачивая времени или сил на явное их преодоление?
Е. Литературность и структура.
| МАКСИМУМ: 7 баллов!
1 балл — присуждается за соответствие поста естественным языковым нормам: понятность и читаемость. Пост должен составлять не более 20.000 символов и быть написан в литературном стиле на русском языке.
1 балл — ставится за отсутствие [или предельно малое, на затрудняющее чтение количество] ошибок, орфографических и пунктуационных [опечатки могут считаться исключением из правила — на усмотрение оценивающего].
1 балл — оценка литературности стиля игрока. Посты должны быть написаны от третьего лица, с «погружением» в игровой мир [пост не должен представлять из себя рассуждения от лица игрока!], желательно использовать метафоры и иные средства выразительности или украшения текста, впрочем, соблюдая разумные меры в их количестве.
1 балл — за корректную структуру, соблюдение последовательности и хронологии, наличие абзацного членения [если пост достаточно велик], блока уточнений [если он необходим].
1 балл — за вычитку и понимание собственного поста, отсутствие внутренних противоречий и проблем с формулировками или терминологией.
2 балла — субъективная оценка стиля игрока. Насколько интересно читать его пост? Насколько привлекательно он выглядит со стороны? Насколько хорошо пост дополняют элементы визуального оформления [шапка, приложенные картинки или видео]?
Ё. Скорость игры.
| МАКСИМУМ: 7 баллов!
1 балл — присуждается в принципе за наличие постов, а не сдачу или проигрыш по времени ещё до написания творения.
1 балл — ставится за отсутствие запросов на продление, и если игрок полностью укладывался в выделенный ему особыми ограничениями дедлайн.
1 балл — ставится за поставленный оппоненту ваншот, то есть победу одним постом. Полбалла от 1-го ставится, если бой продлился 2-3 круга. Балл не ставится вовсе, если бой шел больше 3-х кругов.
2 балла — ставится за смертоносность действий игрока, субъективно насколько они были опасными и как быстро претендовали на убийство врага.
2 балла — ставится, если игрок писал свои посты всегда за первую половину дедлайна. Например, если дано 24 часа то он посты всегда успевал писал в течении 12 часов не выходя за рамки.